Подписка на Яндекс 360

Если вы подключите подписку на Яндекс 360, вам станут доступны дополнительные возможности:

  • можно будет подключить красивый адрес почты, который легко запомнить — например alex@design-kukhni.ru;
  • можно будет создать резервную копию писем, которая сохраняет важную почту и позволяет восстановить ее, если с ней что-то случится;
  • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
Примечание. О других преимуществах подписки вы можете прочитать на странице Яндекс 360.
  1. Оформление подписки в приложении
  2. Управление подпиской
  3. Можно ли в приложении купить несколько подписок?

Оформление подписки в приложении

Примечание. Если у вас несколько аккаунтов на Яндексе, убедитесь, что вы авторизованы именно с того аккаунта, на котором хотите оформить подписку. Перенести подписку с одного аккаунта на другой будет невозможно.
  1. На нижней панели нажмите Ещё → Попробовать.
  2. Выберите тариф:
    Тариф Месячная подписка, оплата ежемесячно Годовая подписка, оплата ежегодно
    Лайт 49 ₽ в месяц 399 ₽ в год
    Стандарт 100 ГБ 69 ₽ в месяц 499 ₽ в год
    Премиум 1 ТБ 199 ₽ в месяц 1390 ₽ в год
    Премиум 3 ТБ 399 ₽ в месяц 2890 ₽ в год
    Премиум 5 ТБ 599 ₽ в месяц 4390 ₽ в год
    Примечание. Купить место по другому тарифу вы можете на странице Подписка на Яндекс 360. Подробнее см. в Справке полной версии Почты.
  3. Следуйте инструкциям App Store.

Можно ли в приложении купить несколько подписок?

Купить несколько подписок нельзя. Активная подписка может быть только одна, поэтому действующую подписку можно только заменить на новую.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.