Заморозка и архивирование неактивных почтовых ящиков

Если вы не пользовались почтовым ящиком более 24 месяцев, Яндекс вправе осуществить его заморозку и дальнейшую архивацию (пункт 2.3 пользовательского соглашения). Это означает, что новые письма перестанут приходить и доступа из почтовых программ не будет. При этом ваши старые письма никуда не пропадут.

Примечание. До момента заморозки ящика Яндекс предупредит вас о планируемых действиях — вы получите письма с уведомлением о предстоящей заморозке за 30 и за 10 дней до этого события.

Чтобы предотвратить заморозку, вам достаточно войти в почтовый ящик. Если вы потеряли доступ к аккаунту на Яндексе или у вас возникли другие проблемы при входе, воспользуйтесь советами в Справке Яндекс ID для восстановления доступа.

Что делать, если почтовый ящик заморожен

С момента заморозки ящика в течение 6 месяцев вы можете его разморозить без потери содержимого, настроек и адресной книги.

Чтобы восстановить замороженный почтовый ящик:

  1. Войдите в почту как обычно.
  2. Нажмите кнопку Да, разморозить. После этого вы попадете в свой размороженный ящик, в котором Яндекс восстановит все письма и настройки.

Если же почтовый ящик и письма в нем вам больше не нужны, вы можете удалить его. При этом все старые письма и настройки восстановить уже будет нельзя.

Чтобы удалить замороженный ящик:
  1. Войдите в почту как обычно.
  2. Нажмите кнопку Нет, удалить навсегда.
  3. Подтвердите сделанный выбор — нажмите кнопку Удалить. При этом ящик удалится, а вы перейдете на страницу Яндекс ID.
Примечание. Удаляется только ваш ящик со всем содержимым, аккаунт на Яндексе при этом остается. Вы можете продолжать пользоваться другими сервисами Яндекса. Если вы захотите снова пользоваться Почтой, зайдите в нее — и вы увидите новый ящик со старым адресом.

Что делать, если почтовый ящик заархивирован

Ящик архивируется, если он ранее был заморожен Яндексом и в течение 6 месяцев вы не разморозили его. При этом архивируются только ваши письма. Сам ящик и все его настройки, в том числе метки, созданные папки и адресная книга, удаляются.

Вы можете разархивировать ящик в любое время:

  1. Войдите в почту как обычно.
  2. Нажмите кнопку Восстановить архив писем. После этого вы попадете в свой новый ящик с прежним именем, в котором Яндекс восстановит все ваши письма в папку Восстановленные.
Примечание. Восстановление архива писем может занять до нескольких дней. Пользоваться почтой в это время можно, но все старые письма появятся только после полной загрузки. При этом настройки ящика, метки, папки и адресная книга уже не восстановятся.

Если же ваши заархивированные письма больше вам не нужны, вы можете удалить их навсегда:

  1. Войдите в почту как обычно.
  2. Нажмите кнопку Удалить архив писем.
  3. Подтвердите выбор — нажмите Да, удалить. При этом все заархивированные письма удалятся, а вы перейдете на страницу Яндекс.Почты с пустым почтовым ящиком.
Примечание. Удаляется только архив писем, сам почтовый ящик остается. Если вы захотите снова пользоваться Почтой, зайдите в нее — и вы увидите пустой ящик со старым адресом.