Opera Mail
Чтобы получать почту с помощью Opera Mail, необходимо предварительно в настройках вашего почтового ящика включить работу протокола POP3 или IMAP.
Настройка по протоколу IMAP
- Запустите программу, выберите в списке типов учетных записей пункт Электронная почта и нажмите кнопку Далее.
- Укажите следующие параметры учетной записи:
- Полное имя — имя пользователя (например, «Джеймс Кирк»);
- Адрес эл. почты — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, «capt.kirk@yandex.ru»).
Нажмите кнопку Далее.
- Укажите следующие параметры учетной записи:
- Имя пользователя — ваш логин на Яндексе, например, «capt.kirk»;
- Пароль — ваш пароль на Яндексе (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию);
- Тип учетной записи — IMAP.
Внимание. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», в поле Имя пользователя необходимо указывать часть адреса до знака «@».Нажмите кнопку Завершить.
- Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок.
- Нажмите значок
в имени почтового ящика и выберите пункт Свойства.
- Перейдите на вкладку IMAP и настройте соответствия для папок Отправленные, Корзина и Для спама.
- Нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения и перезапустите программу.
Проблемы с Opera
Вижу сообщение об ошибке в почтовой программе
Программа не принимает или не отправляет письма
В программе не удаляются письма
В программе не отображаются отправленные письма
Письма копируются на сервере при их удалении/перемещении по IMAP
После отправки письма приходит отчет о недоставке
Обратная связь