Обратная связь

Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?

Чтобы написать в службу поддержки:

  1. Откройте приложение.
  2. Вытяните экран слева.
  3. Нажмите кнопку Помощь и обратная связь (под списком папок и меток).
  4. Выберите, хотите ли вы сообщить о проблеме или оставить предложение.
  5. Выберите тему проблемы или предложения.
  6. Опишите проблему или предложение максимально подробно. По возможности приложите к обращению скриншот.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее.

Чтобы написать в службу поддержки:

  1. Откройте сайт Почты через мобильный браузер.
  2. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  3. Нажмите Обратная связь (под списком папок и меток).
  4. Опишите проблему или предложение максимально подробно. По возможности приложите к обращению скриншот.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильной версией сайта, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее.