Технический справочник

Как получать уведомления о новых письмах?

На главной странице Яндекса

Если вы авторизованы на Яндексе, то на главной странице в блоке авторизации вы увидите общее количество непрочитанных писем в вашем почтовом ящике.

С помощью всплывающих уведомлений в браузере

Вы можете получать уведомления о новых письмах сразу, как только они приходят в ящик. Такие уведомления будут показываться, даже если вкладка Яндекс.Почты закрыта.

Примечание. Всплывающие уведомления поддерживаются в следующих браузерах: Yandex (версия 16.6 и выше), Google Chrome (версия 52 и выше), Mozilla Firefox (версия 46 и выше).

Выберите ваш браузер:

Вы можете настроить уведомления только для писем из определенных папок. Для этого:
  1. Откройте меню Настройка  → Прочие.
  2. В блоке Уведомления включите опцию Показывать браузерные уведомления о новых письмах.
  3. В списке отметьте нужные папки.
  4. Сохраните изменения.

С помощью Элементов Яндекса

Элементы Яндекса — это набор дополнительных функций, который встраивается в ваш браузер в виде дополнительной панели инструментов. С помощью Элементов вы можете не только отслеживать количество новых писем, но и выполнять различные действия с письмами. Из Элементов вы также можете быстро перейти на страницу сервиса.

С помощью мобильного устройства

Вы можете узнавать о новых письмах на вашем мобильном устройстве через интерфейс для мобильных устройств или с помощью мобильного приложения «Яндекс.Почта».

С помощью другого почтового адреса

Если у вас есть несколько электронных адресов, вы можете настроить отправку уведомлений о появлении новых писем в Яндекс.Почте на другой адрес в меню Настройка  → Правила обработки писем.

Как посмотреть свойства письма?

По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого (From), Кому (To), Дата (Date) и Тема (Subject).

Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:

  • точное время отправки и доставки сообщения;
  • кодировка;
  • тип сообщения;
  • путь следования письма от сервера отправителя к получателю;
  • протокол, по которому было получено письмо.

Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Чтобы посмотреть свойства письма в Яндекс.Почте, нажмите на странице чтения письма кнопку  , а затем Свойства письма.

Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.

Просмотр свойств письма в почтовых программах

Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах

Как скачать оригинал письма?

Выберите ваш браузер:

Как скопировать адрес письма?

  1. Откройте письмо.
  2. Выделите адрес в адресной строке браузера.
  3. На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать. Скопированный адрес можно вставить в письмо для службы поддержки — это поможет решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Как сделать скриншот?

Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.

О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.

Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?

Ссылки mailto — это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа. Чтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс.Почте, настройте обработку протокола mailto в своем браузере.

  1. Яндекс.Браузер
  2. Mozilla Firefox
  3. Google Chrome

Яндекс.Браузер

Яндекс.Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:

  1. Зайдите на Яндекс.Почту под своим аккаунтом.
  2. Нажмите на значок  в правой части Умной строки.
  3. Установите переключатель в положение Разрешить.
  4. Нажмите кнопку Готово.

Mozilla Firefox

  1. Нажмите кнопку  → Настройки.
  2. Выберите пункт Приложения → mailto.
  3. В правой части выберите пункт Использовать Яндекс.Почта.

Google Chrome

  1. Перейдите на страницу Яндекс.Почты.
  2. Нажмите значок в адресной строке.
  3. Выберите пункт Разрешить → Готово.

Как скопировать сообщение из консоли ошибок?

Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).

Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?

Для корректной работы Яндекс.Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.

Яндекс.Браузер

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки содержимого. В разделе Javascript установите значение Разрешить JavaScript на всех сайтах.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Google Chrome

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки контента. В разделе Javascript установите значение Разрешить всем сайтам использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку Готово, чтобы сохранить изменения.

Internet Explorer 6 и выше

  1. Откройте меню Сервис  → Свойства браузера.
  2. На вкладке Безопасность выберите зону Интернет и нажмите кнопку Другой.
  3. Установите в пунктах Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java значение Включить.
  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, и перезапустите Internet Explorer.

Mozilla Firefox

  1. Откройте меню Firefox → Настройки.
  2. На вкладке Содержимое установите флажок Использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Примечание. В Mozilla Firefox версии 23 и выше вручную включать JavaScript не требуется — опция включена по умолчанию.

Opera

  1. Откройте меню Opera → Настройки.
  2. На вкладке Сайты в разделе Javascript установите значение Разрешить выполнение JavaScript.

Safari

  1. Нажмите в правом верхнем углу экрана значок и откройте меню Настройки → Безопасность.
  2. Установите в разделе Веб-содержимое флажки Включить Java и Включить JavaScript.

Что значит режим «только чтение»?

Если с Почтой проводятся технические работы, вы увидите сообщение Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем вверху страницы (двухпанельный интерфейс) или в левом нижнем углу (трехпанельный интерфейс) .

Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.

В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.

По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.

Как отключить портреты отправителей?

Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню Настройка  → Прочие параметры, отключите опцию показывать портреты отправителей и сохраните изменения.

Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?

Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:

  1. Несколько раз подряд был введен неправильный логин или пароль. Проверьте корректность вводимых данных. Если вы используете почтовую программу или встроенный почтовый клиент в браузере Opera, убедитесь, что данные в них заведены корректно.
  2. Если настройки вашей локальной сети позволяют получать один сетевой адрес нескольким пользователям, Яндекс определяет их как одного посетителя. В этом случае контрольные цифры могут появляться, если другие пользователи вашей сети неудачно авторизовались на Яндексе. Обратитесь к администратору сети, чтобы решить проблему.
  3. С вашего ящика отправлялось много однотипных писем — наша система посчитала ваш аккаунт подозрительным. Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».

Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.