Получение и чтение писем

Чтобы открыть письмо, нажмите на строку с письмом.

Помимо стандартных действий с письмами (ответить, переслать, удалить, пометить как спам и т. д.), вы можете перевести письмо, посмотреть его свойства или создать правило обработки для данного типа писем.

  1. Просмотреть переписку
  2. Быстро ответить или переслать письмо
  3. Отключить портрет отправителя
  4. Просмотреть вложения
    1. Просмотр документов и архивов
    2. Просмотр изображений
  5. Проблемы с получением и просмотром писем
    1. В мой ящик не доходят письма
    2. На ящик my-address@yandex.ru получаю чужие письма для my.address@yandex.ru
    3. На ящик my-address@yandex.ru получаю чужие письма для My-Address@yandex.ru
    4. Отправители писем в мой ящик видят ошибку
    5. Письма приходят с задержкой
    6. Письмо не открывается
    7. В письме нет картинок, оформления или вместо текста странные символы
    8. Получаю сообщение о том, что письмо не доставлено (я ничего не отправлял)
    9. Приходят чужие письма

Просмотреть переписку

Чтобы просмотреть предыдущее письмо в переписке, нажмите в письме ссылку Показать цитирование. Нажмите ссылку Показать цитату целиком, чтобы раскрыть предыдущее письмо полностью. Чтобы просмотреть все письма в этой ветке, нажмите под письмом ссылку Показать всю переписку.

Быстро ответить или переслать письмо

Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма.

Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, нажмите на форму быстрого ответа, затем Перейти в полную форму ответа и удалите лишних получателей.

Для того, чтобы переслать письмо, нажмите ссылку Переслать внизу страницы.

Отключить портрет отправителя

Портрет отправителя загружается из данных, указанных в почтовых настройках отправителя, или из его профиля в социальной сети. Если вы хотите отключить отображение портретов:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Прочие.
  3. Отключите опцию показывать портреты отправителей.
  4. Нажмите кнопку сохранить изменения.

Просмотреть вложения

Некоторые вложения вы можете открывать в веб-интерфейсе Почты без установки дополнительных программ. Поддерживаются следующие форматы файлов:

  • документы — DOC/DOCX, XLS/XLSX, PPT/PPTX, ODT, ODS, ODP, CSV, RTF, TXT, PDF;
  • изображения — JPG, PNG, GIF, BMP, TIFF, EPS, PSD, CDR, AI;
  • архивы — ZIP, RAR, TAR.

Если в письме есть вложение, то в списке писем оно отобразится в виде миниатюры или значка .

Чтобы отключить миниатюры вложений:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Прочие.
  3. Отключите опцию показывать вложения в списке писем.

Вы можете просмотреть, сохранить на Диск и скачать вложение со страницы письма:

Просмотр документов и архивов

Чтобы просмотреть документ или архив, выберите нужный файл и нажмите кнопку Посмотреть. Файл откроется в новом окне.

Просмотр изображений

Картинки во вложениях отображаются в виде миниатюр. Чтобы открыть изображение в режиме просмотра, нажмите на миниатюру левой кнопкой мыши.

Чтобы выйти из режима просмотра, нажмите значок (в правом верхнем углу) или клавишу Esc.

Проблемы с получением и просмотром писем

В мой ящик не доходят письма

Если вы не получили письмо или уведомление из социальной сети или форума, выполните следующие действия:

  1. Поищите письмо в папке Спам — оно могло попасть туда. Если это произошло, выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма или перемещает их в Спам или другую папку. Если такое правило есть, отключите его.
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.
  4. Проверьте, верно ли вы указали свой электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес. Если вы уверены в том, что корректно указали настройки почтового ящика и адрес на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта или у отправителя заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.
  5. Укажите в Яндекс.Паспорте достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. Блокировка закончится автоматически через 24 часа. Если вы попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, блокировка продлится еще 24 часа.
    Внимание. Если ящик заблокирован, серверы Яндекс.Почты физически не принимают письма. Поэтому после окончания блокировки мы не сможем дослать вам пропущенные письма — на серверах этих писем нет. Дождитесь окончания блокировки и запросите письмо с сайта или у отправителя заново.

Письмо также может быть не доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправителю придет автоматический отчет, в котором будет указана причина недоставки. Если отправителю не пришел отчет, то для выяснения причин недоставки ему необходимо обратиться в техподдержку того почтового сервиса, откуда было отправлено письмо.

Если вы не получаете писем из другого вашего ящика — не работает сбор писем, — следуйте рекомендациям на странице Сборщик не собирает письма.

На ящик my-address@yandex.ru получаю чужие письма для my.address@yandex.ru

Если ваш адрес пишется через дефис, но на него приходят письма с адресом через точку и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

Яндекс.Почта считает равнозначными адреса, написанные через точку и дефис. Это алиасы — синонимы адреса одного и того же ящика. Они всегда принадлежат одному и тому же адресату. То есть, если вы зарегистрировали адрес my-address@yandex.ru, вы можете отправлять и получать письма на адрес my.address@yandex.ru. Никто другой использовать оба эти адреса не сможет.

Если на эти адреса всё-таки приходят чужие письма, причинами могут быть:

Ошибка отправителя при указании адреса получателя

Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.

Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного
На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:
  1. Внесите адрес отправителя этих писем в Чёрный список.
  2. Свяжитесь с администрацией сайта и сообщите, что ваш адрес указан на сайте по ошибке.
Подделан адрес получателя в почтовых заголовках

Если вы получили письмо, направленное не на ваш, а на чужой адрес, то скорей всего это спам. Письмо может оказаться адресовано вам, даже если вы не видите свой адрес в поле Кому. Ваш адрес может быть указан, например, в поле Скрытая копия.

На ящик my-address@yandex.ru получаю чужие письма для My-Address@yandex.ru

Если ваш адрес пишется строчными буквами, но на него приходят письма с адресом прописными и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

Яндекс.Почта считает равнозначными адреса, написанные строчными и прописными буквами. Это алиасы — синонимы адреса одного и того же ящика. Они всегда принадлежат одному и тому же адресату. То есть, если вы зарегистрировали адрес my-address@yandex.ru, вы можете отправлять и получать письма на адрес My-Address@yandex.ru. Никто другой использовать оба эти адреса не сможет.

Если на эти адреса всё-таки приходят чужие письма, причинами могут быть:

Ошибка отправителя при указании адреса получателя

Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.

Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного
На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:
  1. Внесите адрес отправителя этих писем в Чёрный список.
  2. Свяжитесь с администрацией сайта и сообщите, что ваш адрес указан на сайте по ошибке.
Подделан адрес получателя в почтовых заголовках

Если вы получили письмо, направленное не на ваш, а на чужой адрес, то скорей всего это спам. Письмо может оказаться адресовано вам, даже если вы не видите свой адрес в поле Кому. Ваш адрес может быть указан, например, в поле Скрытая копия.

Отправители писем в мой ящик видят ошибку

Если вам отправили письмо и оно не дошло, то отправитель получит отчет о недоставке от сервиса «Mailer-Daemon».

В автоматическом отчете будет указана причина недоставки в виде короткой фразы на английском языке.

Найдите в списке фразу, которая указана в отчете (иногда она находится справа от словосочетания Diagnostic Code):

Письмо отправлено на несуществующий адрес
Письмо кажется похожим на спам
Учетная запись получателя вашего письма была заблокирована в связи с нарушением Пользовательского соглашения
Почтовый ящик получателя переполнен
Ошибка в имени почтового сервера
Слишком большой размер вложения
Почтовый сервер получателя не отвечает
Почтовый сервер Яндекса перегружен из-за большого количества обращений от других серверов
В письме указано слишком большое количество получателей
В ящик получателя приходит много писем
Неправильно задана последовательность mail from
Задан неправильный параметр
Неправильно задана команда

Письма приходят с задержкой

Задержка может происходить как на серверах отправителя, так и на серверах Яндекса.

Чтобы выяснить, где произошла задержка:

  1. Откройте свойства того письма, которое задержалось.
  2. В свойствах будет несколько полей Received: — найдите самое нижнее, оно будет располагаться рядом с полями Subject: и From:.
  3. В поле Received: будет указан адрес сервера и время прохождения письмом этого сервера. Двигаясь снизу вверх по цепочке полей Received: и сравнивая время, вы сможете узнать адрес сервера, на котором задержалось письмо.

    Если в адресе вида example.mail.domain.net перед последней точкой (вместо domain) указано yandex — значит, письмо задержалось на сервере Яндекса. Если другое значение — на сервере другого почтового сервиса.

Письмо не открывается

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie, а затем еще раз попробуйте открыть письмо.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

В письме нет картинок, оформления или вместо текста странные символы

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте открыть письмо.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

Получаю сообщение о том, что письмо не доставлено (я ничего не отправлял)

Вы можете получить отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли. Это происходит потому, что спамеры указывают в поле От кого и в скрытое поле Reply-To поддельные адреса. В базу поддельных адресов может попасть и ваш — при этом спамерам не нужен доступ к вашей учетной записи. База создается методом подбора с помощью специального словаря или наполняется с помощью поиска адресов, опубликованных пользователями на общедоступных сайтах.

С описанной ситуацией могут столкнуться пользователи любого почтового сервиса, так как не все отправляющие почтовые серверы соблюдают требования по идентификации отправителя. Если вы получили подобное письмо, выделите его и нажмите кнопку Это спам!, чтобы включить письмо в правила фильтрации спама.

Если вы хотите убедиться в том, что с вашего почтового ящика никто кроме вас не отправлял письма, проверьте журнал посещений.

Приходят чужие письма

Если на ваш почтовый ящик приходят чужие письма, причинами могут быть:

Ошибка отправителя при указании адреса получателя

Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.

Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного
На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:
  1. Внесите адрес отправителя этих писем в Чёрный список.
  2. Свяжитесь с администрацией сайта и сообщите, что ваш адрес указан на сайте по ошибке.
Подделан адрес получателя в почтовых заголовках

Если вы получили письмо, направленное не на ваш, а на чужой адрес, то скорей всего это спам. Письмо может оказаться адресовано вам, даже если вы не видите свой адрес в поле Кому. Ваш адрес может быть указан, например, в поле Скрытая копия.