Уведомления о новых письмах

Если у вас несколько ящиков, вы можете получать уведомления о новых письмах в Яндекс.Почте на другой адрес. Чтобы настроить уведомления:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Правила обработки писем.
  3. Нажмите кнопку Создать правило.
  4. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  5. В блоке Если задайте условия для обработки:
  6. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:


  7. В разделе Выполнить действие включите опцию Уведомить по адресу и укажите адрес, на который будут отправляться уведомления.
  8. Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.
    Примечание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
  9. Проверьте почтовый ящик, который вы указали для получения уведомлений. На него придет письмо с инструкцией, как подтвердить получение уведомлений. После подтверждения сообщения о новых письмах будут отправляться на указанный ящик.

Уведомления не приходят

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Не указаны персональные данные в Яндекс.Паспорте

Укажите в Яндекс.Паспорте достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. Блокировка закончится автоматически через 24 часа. Если вы попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, блокировка продлится еще 24 часа.

Не активировано правило или не подтвержден адрес

Убедитесь, что на странице Правила обработки почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.

Прошло мало времени после настройки правила

После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.

Некорректно указаны условия правила

Проверьте свойства и параметры условия.

В списке правил есть более приоритетные правила

Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.

Письма собраны сборщиком не во Входящие

Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.

В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем

Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам, то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.