Звонки

Если ваши клиенты, посещая сайт, часто уточняют информацию и подтверждают заказы по телефону, вы можете отслеживать такие звонки и связывать с ними действия посетителей сайта. В частности, можно узнать количество звонков, их качество и конечный результат — например, была ли совершена покупка после посещения сайта.

Чтобы получать эти сведения, необходимо пользоваться услугами колл-трекера и через него передавать данные о звонках в Метрику с помощью API.

Звонки относятся к т. н. офлайн-данным — для их передачи на вашем сайте должна быть реализована система идентификаторов (ClientID или UserID). Перед отправкой данных, надо включить увеличенный период учета конверсий (звонков). Подробно см. документацию API.

Колл-трекер может передавать дополнительную информацию о звонках. После обработки она отображается в отчетах группы Звонки.

Основные данные о звонках, которые может передавать колл-трекер
Информация Обязательно Отчет
Дата и время звонка Да « Звонки, детально »
Длительность звонка Нет

« Качество обработки звонков »

« Звонки, детально »

Длительность ожидания ответа Нет

« Качество обработки звонков »

« Звонки, детально »

Был ли пропущен звонок Нет « Качество обработки звонков »
Был ли звонок первым или повторным Нет

« Источники звонков »

« Звонки, детально »

Номер телефона Нет « Звонки, детально »
URL страницы, на которой размещен номер телефона Нет « Звонки, детально »
Ссылка на сайт колл-трекера Нет « Звонки, детально »

Метки.

Позволяют различать из всех данных особенно важные (например, «клиента не устроила цена»)

Нет « Звонки, детально »

В Метрике звонки отслеживаются с помощью целей — при первой передаче данных от колл-трекера создается специальная цель. Она отображается в сервисе, в разделе Настройка → Цели. Название и описание цели могут быть произвольными (указанными при передаче данных через API).

Цель можно добавлять во все отчеты сервиса. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики (на основе переданных сведений). Эти же метрики представлены в отчетах «Качество обработки звонков» и «Источники звонков». Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории (с применением технологии look-alike).