Директ

Для пользователей Яндекс.Директа в Метрике могут быть доступны дополнительные отчеты по рекламным кампаниям (Источники → Директ).

Чтобы отчеты группы «Директ» отображались в Яндекс.Метрике, на странице Параметры кампании в Яндекс.Директе выполните одно или оба действия:

Внимание. Если ваш сайт не допускает использование произвольных параметров URL, отключите опцию Размечать ссылки для Метрики. Если при этом вы не указали номер вашего счетчика, в отчетах Метрики не будет данных о кампаниях Директа.

Различие данных в отчетах Метрики и Директа

Статистические данные по рекламной кампании в Директе могут отличаться от данных по этой же кампании в Метрике. В статистике Директа отображаются клики, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания объявлений. Только по этим учтенным кликам подсчитывается статистика в Яндекс.Директе.

В отчете Рекламные системы показывается количество визитов, которые состоялись по всем кликам, и по учтенным, и по неучтенным. Отчеты Директ, сводка, Директ, площадки и Директ, расходы показывают визиты по учтенным кликам (визиты по неучтенным кликам посмотреть в этих отчетах невозможно).

При этом количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов и кликов, отображаемых в отчетах Метрики, может различаться. Ниже приведены причины, по которым клик или просмотр иногда может быть незачтен Метрикой:

  • Код счетчика установлен на сайт некорректно. Проверьте код счетчика.
  • Номер счетчика не указан в настройках кампании Директа или не включена опция Размечать ссылки для Метрики.
  • Перешедший с рекламного объявления пользователь закрыл страницу сайта до того, как загрузился счетчик Метрики (например, при переходе с мобильного устройства). В этом случае расхождение показателей может достигать 25%.
  • На сайте установлен циклический редирект.
  • В браузере, ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере работает блокировщик рекламы, который может содержать правила для блокировки счетчиков.
  • Технические проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счетчика, и загруженность канала интернет-провайдера.