Цель как условие ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе вы можете использовать условия ретаргетинга и подбора аудитории для своей рекламной кампании. В качестве условия можно использовать любую цель, созданную в Яндекс.Метрике.

Создание цели для использования в Яндекс.Директе

Чтобы вам было удобно ориентироваться в созданных целях в интерфейсе Яндекс.Метрики, при создании цели включите опцию Ретаргетинг — после создания цель будет доступна в разделе Цели → Ретаргетинговые.



Использование в Яндекс.Директе ранее созданной цели
Когда любая цель Яндекс.Метрики указана в настройках кампании Яндекс.Директа как условие ретаргетинга и подбора аудитории, в интерфейсе Яндекс.Метрики она отображается в разделе Цели → Ретаргетинговые.

Цели, которые не используются в Яндекс.Директе, считаются конверсионными.