Посетители сайта

Яндекс.Метрика собирает обезличенную информацию о визитах посетителей вашего сайта. Cервис учитывает посетителей по анонимным идентификаторам браузеров, которые сохраняются в cookies.

Отчет содержит список посетителей, которые хоть раз заходили на ваш сайт за все время существования счетчика. А также историю визитов и действий посетителей на вашем сайте. Например, достижения целей, звонки, если они передаются в Метрику через колл-трекера.

Список могут просматривать все пользователи счетчика Яндекс.Метрики. Для просмотра в интерфейсе Яндекс.Метрики перейдите на страницу Посетители.

Просмотр списка посетителей

Данные сортируются по времени начала визита — от последнего к первому. Таким образом, вы увидите в начале списка посетителей, которые недавно заходили на сайт, в конце списка — тех, кто давно не был на сайте.

Чтобы оставить в списке только тех посетителей, которые заходили на сайт в определенный отрезок времени, нажмите значок в столбце Первый визит или Последний визит. Например, выбрав дату последнего визита, вы сможете оставить в списке тех посетителей, которые заходили на сайт вплоть до указанного дня.

1. Быстрые сегменты
Они позволяют отфильтровать визиты и посетителей сайта по условиям, которые могут быть полезны для решения ваших бизнес-задач. Доступно несколько групп сегментов:
  • Для любых сайтов. Например, вы можете выделить пользователей мобильных устройств или посетителей, перешедших с рекламы.
  • Медиа. Например, вы можете выделить посетителей с включенным блокировщиком рекламы или перешедших на сайт из социальных сетей.
  • Ecommerce. Сегмент по данным электронной коммерции, если настроена передача информации в Яндекс.Метрику.
2. Сегментация
Сформировав сегмент, вы можете оставить в списке только тех посетителей, которые удовлетворяют выбранным условиям. Например, пользователи планшетов, пришедшие на сайт из результатов поиска Яндекса. Подробнее см. в разделе Сегментация данных.
3. Комментарий
Вы можете добавить комментарий для каждого посетителя. Его увидят все пользователи Метрики, у которых есть доступ к счетчику. Редактировать комментарий могут только пользователи с доступом на редактирование счетчика или представительским доступом.
4. Ecommerce-данные
Количество совершенных посетителем покупок и сумма заказа отображается, если настроена передача Ecommerce-данных. Количество покупок и сумма дохода отображается за всю историю визитов посетителя на сайт.
5. Достигнутые посетителем цели

Информация о достижении цели появится, если посетитель выполнит условие, указанное при создании цели. Также учитывается звонок, переданный через колл-трекера.

Метрика фиксирует количество уникальных целей на посетителя. Например, если за все время посетитель несколько раз достигал одну и ту же цель, в столбце Цели для такого посетителя будет число 1.

Чтобы увидеть название достигнутой цели, нажмите значок цели.

6. Активность посетителя
Это вовлеченность посетителя за последние две недели до его последнего визита на сайт. Является относительной величиной. Она рассчитывается на основе анализа поведения посетителя на сайте. Например, учитывается количество просмотренных страниц.

Просмотр подробной информации

Чтобы открыть подробную информацию, выберите в списке нужную строку.

Характеристики посетителя это свойства, не привязанные к конкретному времени посещения сайта, а также общая информация, относящаяся к посетителю. Например:

ClientID

Это идентификатор уникального посетителя сайта, который Яндекс.Метрика создает автоматически. Идентификатор является анонимный, создается случайным образом и привязывается к браузеру, в котором посетитель открывал сайт. Используется для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн-конверсий.

Параметры посетителей
Вы можете передавать в Яндекс.Метрику произвольный набор данных о посетителях сайта, например статус клиента.

История визитов посетителя отображает последовательность визитов посетителя, а также информацию о поведении посетителя на сайте. Например:

Общая информация о визите
Отображаются следующие данные:
  • время начала и окончания визита;
  • источник визита;
  • количество просмотренных страниц;
  • события визита, например достигнутые цели, количество звонков.

Яндекс.Метрика записывает визиты посетителей с помощью Вебвизора. Если для визита есть запись, вы можете просмотреть ее с помощью значка . Записи доступны за последние 15 дней.

Информация о метках в URL
Если вы используете в адресах страниц метки UTM, Openstat или from для более точного отслеживания трафика, они будут отображены в информации о визите. Подробнее о метках.
Достижение цели
Информация о достижении цели появится, если посетитель выполнит условие, указанное при создании цели. Также учитывается звонок, переданный через колл-трекера.
Подробные Ecommerce-данные
Вы можете настроить на вашем сайте передачу Ecommerce-данных. Если во время визита посетитель положит товар в корзину или оплатит заказ, то данные об этом отобразятся в информации о визите.

Ограничения

Примеры использования отчета

  1. Посмотреть последовательность источников трафика
  2. Узнать, как посетитель совершает конверсию на сайте

Посмотреть последовательность источников трафика

Эта информация доступна в блоке с историей визитов посетителя. Для каждого визита отображается свой источник. Таким образом, вы можете увидеть все источники, которые когда-либо привели посетителя на сайт.

Чтобы понять значимость каждого источника, нужно обратить внимание на действия посетителя на сайте во время визита. Например, сначала посетитель перешел на сайт по ссылке из социальной сети и просмотрел только одну страницу. Через время перешел из результатов поиска, просмотрел несколько страниц, в том числе контактную информацию и оформил заказ. А на следующий день зашел в личный кабинет из закладок браузера (прямой заход).

Узнать, как посетитель совершает конверсию на сайте

  1. В столбце Цели нажмите значок и выберите нужную вам цель. Нажмите кнопку Применить. Список посетителей обновится.
  2. Нажмите на строку любого посетителя в списке.
  3. В открывшемся окне просмотрите информацию о визитах. Например, вы можете увидеть, что человек просмотрел страницы товаров, ознакомился с контактной информацией, а затем положил товар в корзину и оплатил заказ. После этого просмотрел еще несколько страниц.

    Возможна и другая ситуация: когда человек, просмотрев каталог и информацию о доставке, не заказал товар. Это может говорить о том, что его не устроили предложенные условия.