Как Метрика определяет источник трафика

Источники переходов на сайт определяются по рефереру (HTTP-заголовок Referer) и по меткам. Если необходимо заменить реферер на ваш собственный, используйте параметр utm_referrer.

Яндекс.Метрика определяет источник перехода по метке, если метка есть в данных о первом просмотре в течение визита посетителя. Если метки нет в первом просмотре, источник перехода определяется по рефереру.

Например, посетитель перешел на сайт с закладки в браузере (первый просмотр). Затем покинул сайт, и в течение 30 минут вернулся, перейдя из почтовой рассылки по ссылке с меткой (второй просмотр в визите). Такой визит будет отнесен к прямому заходу на сайт.

Источник переходаСпособ определения

Прямые заходы

Переходы с сохраненных страниц

Внутренние переходы

Реферер

Переходы из поисковых систем

Переходы по ссылкам на сайтах

Переходы из социальных сетей

Реферер и метки UTM
Переходы из Яндекс.ДиректаУсловия привязки счетчика к кампании в Директе
Переходы из других рекламных системРеферер и метки. Полные данные будут собраны, только в случае использования меток UTM и Openstat
Другая реклама: определено по меткам

Метка UTM. Ссылка должна содержать параметр utm_medium с одним из значений: cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpa, cpp, display, cpm, banner.

При этом параметр utm_source может отсутствовать или принимать значение, отсутствующее в списке.

Переходы с почтовых рассылок

Метки:

UTM

Ссылка должна содержать параметр utm_medium со значением email или e-mail. При этом параметр utm_source может принимать любое значение или отсутствовать.

Openstat

Первым или последним параметром в ссылке является email или e-mail.

from

Ссылка должна содержать параметр from со значением email или e-mail.

Подробнее о метках