Как отслеживать источники трафика

Яндекс.Директ

Чтобы в отчетах Яндекс.Метрики рекламные кампании Яндекс.Директа отображались как источник трафика, проверьте следующие настройки:

  • В Яндекс.Директе, на странице Параметры кампании, указан номер счетчика в поле Счетчики Метрики.

  • В Метрике есть данные о кликах по объявлениям Директа на основе метки yclid. Эта метка добавляется в адрес ссылки с объявления автоматически, если в параметрах кампании Директа включена опция Размечать ссылки для Метрики.

Статистика по рекламным кампаниям доступна в отчетах:

Другие рекламные системы

Переходы по рекламе других систем, в том числе социальных систем, Яндекс.Метрика определяет по меткам — параметрам в ссылке, ведущей с рекламного объявления. Подробнее см. в разделе Отчет «Рекламные системы».

О том, как Яндекс.Метрика обрабатывает метки см. в разделе Метки.

Социальные сети

Определяются по HTTP-заголовку Referer, а так же по метке utm_referrer. Социальные сети могут передавать неполную информацию, например о группах. Поэтому некоторые данные в отчетах Метрики отсутствуют.

Статистика по переходам из социальных сетей доступна в отчете Отчет «Социальные сети».

Сайты
Такой тип источника Метрика определяет по HTTP-заголовку Referer, а так же по метке utm_referrer. Статистика по переходам с других сайтов на ваш сайт доступна в отчете Отчет «Сайты».