Pop-up

Если разместить код счетчика не на все страницы сайта, для Метрики посетитель будет то появляться на сайте, то пропадать — в статистику попадут искаженные данные.

В разделе Настройка → Загрузка данных Яндекс.Метрики.

Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу

Чтобы отчет отображался в Яндекс.Метрике, на странице Параметры кампании в Яндекс.Директе выполните одно или оба действия:

Статистика основана на учтенных кликах — кликах, которые не были отфильтрованы системой защиты от фрода в Яндекс.Директе.

Для этого нужно выделить сегмент:

  1. Нажмите значок .
  2. Выберите условие Поведение → Страница входа.
  3. В поле укажите адрес страницы.
  4. Нажмите кнопку Применить.

Для этого необходимо передавать в Метрику данные электронной коммерции.

  1. Нажмите значок .
  2. Выберите условие Электронная коммерция → Суммарный доход.
  3. Выберите значение Больше и укажите сумму.

Для определения данного источника Яндекс.Метрика использует реферер. Чтобы уточнить источник перехода, добавьте в ссылку

запрос, по которому посетитель нашел в результатах поиска ссылку на ваш сайт и перешел по ней. Поисковые фразы могут не отображаться в отчете, если поисковая система не передает данные в реферере, а также, если посещаемость за выбранный период меньше 10 посетителей.

обобщенное название сервиса, на котором есть поиск. Например, Яндекс.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс.Метрике.

Созданный в Яндекс.Метрике сегмент пересчитывается ежедневно, поэтому содержит актуальные данные о посетителях.