Настройка и просмотр отчета

Примечание.

Яндекс.Метрика заботится о конфиденциальности посетителей и сохраняет обезличенность собранной информации. Поэтому некоторые данные, например, социально-демографические (пол, возраст и др.) раскрываются с ограничениями. Они выдаются только в том случае, если количество посетителей в выборке больше 10.

Например, необходимо узнать долю мужчин от количества посетителей за день. На момент формирования отчета сайт посетили 5 человек (менее 10). При таком условии отчет будет содержать информацию об общем количестве посетителей за день, но данные о количестве мужчин будут недоступны.

Отчеты представляют статистическую информацию о сайте и делятся на стандартные (предложенные сервисом) и пользовательские.

Каждый отчет содержит показатели, объединенные в группы (например, количество мужчин из общего числа посетителей). Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию он соответствует месяцу. Данные отображаются в таблице и на диаграмме.

  1. Настройка отчета
  2. Создание отчета
  3. Операции с отчетами

Настройка отчета

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:

Период отчета

Вы можете выбрать календарный период времени, за который будет построен отчет. По умолчанию выбран месяц. Также можно задать интервал дат, нажав элемент .

Детализация данных по времени

На диаграммах «Линии» и «Области» данные отображаются с разбивкой периода на отрезки времени. По умолчанию выбрано значение авто. Оно устанавливает интервал с учетом выбранного периода времени и количества данных, достаточного для этого периода. Вы можете детализировать временной период по минутам, часам, дням, неделям и месяцам.

Сегментация

Сегментация позволяет сформировать отчет по визитам, которые удовлетворяют необходимым вам условиям. Например, можно из данных отчета Источники, сводка выделить источники, из которых пришли только пользователи планшетов. Подробно см. раздел Сегментация данных.

Точность данных

Если для формирования отчета требуется большое количество данных, то сбор информации может занять продолжительное время. Поэтому для более быстрого формирования отчета сервис использует только часть данных (например, 10%). Чтобы изменить эту величину, в интерфейсе Яндекс.Метрики на странице отчета нажмите кнопку Точность и переместите бегунок в нужную область — Быстрее или Точнее. Подробно см. в разделе Семплирование.

При переходе в другой отчет настройка сохраняется. Информация об этом появляется внизу экрана. Вы можете оставить или сбросить ее.

Модели атрибуции

Помогут верно определить источник перехода посетителя на сайт — чтобы рассчитать конверсию по созданной цели. Подробно см. в разделе Модели атрибуции.

Виды диаграмм

По умолчанию данные отображаются в виде линий. Они наглядно представляют динамику показателей. Вы можете использовать наиболее подходящий вид диаграммы для выбранного отчета:

  • Линии — изменения абсолютных значений измеряемых величин во времени.
  • Круговая — распределение величин по группам.
  • Области — динамика величин (их значения суммируются). График в каждый момент времени показывает суммарное количество визитов для указанных в легенде величин.
  • Колонки — изменение соотношений исследуемых величин во времени.
  • Карта — суммарные данные (итого и средние) на карте мира и на подробных картах Украины, России, Беларуси и Турции. Например, в отчете Время загрузки страниц карта позволяет анализировать скорость ответа вашего сайта в разных регионах.

Отображение данных в таблице

Все показатели объединяются в группы по некоторым признакам (группировкам: по операционной системе, ее версии и т. д.). Признаки отображаются слева в виде списка строк:

Линейный список

В данном режиме доступен поиск. При этом в отчете будут доступны только те значения группировок (строки), которые соответствуют заданному в поле поиска условию. Например, в отчете Страницы входа вы можете просмотреть данные по конкретной странице, набрав в поле поиска часть ее URL.

Древовидный список (постепенно раскрывает структуру)

Группировки и метрики

Каждый отчет содержит показатели (метрики), объединенные в группы (группировки). Подробно см. раздел Получение и отображение данных. Метрики.

Чтобы сформировать отчет, нажмите кнопку Группировки или Метрики. В появившемся окне выберите параметры, по которым хотите построить отчет. Они отобразятся в правой части окна.

При выборе группировки рядом с ней появляется значок . Он указывает, что хотя бы одна группировка из данного блока используется в отчете.

Ограничение. В отчете количество группировок не должно превышать 7, а количество метрик — 10.

Достоверность данных

Метрика предоставляет много цифр по всевозможным аспектам работы вашего сайта и все эти цифры точны с точки зрения методики их расчета. Но с точки зрения анализа работы сайта это не всегда так: например, если на сайт заходил один посетитель и смотрел страницы 20 минут, формально верно, что среднее время посещения сайта — 20 минут. Но с точки зрения здравого смысла это не так: делать какие-то выводы о сайте на основании этого визита нельзя.

Сервис дает возможность скрывать строки отчета, которые содержат такую недостоверную информацию. Подробно см. в разделе Статистическая достоверность данных.

Выбор цели

При выборе из списка созданной ранее цели, данные отчета обновляются с учетом этой цели. В списке цели разделены по назначению: конверсионные и ретаргетинговые. Подробно см. в разделе Цели и конверсии.



Уточнение числовых показателей

Яндекс.Метрика позволяет задать числовое значение, относительно которого будут отображены статистические величины. Например, показать в отчете информацию по отказам со значением больше 50%. Чтобы отфильтровать значения, нажмите значок . При этом в отчете будут показаны только те строки (значения группировок), для которых значения метрик соответствуют заданному условию.



Отображение данных на диаграмме

По умолчанию на диаграмме отображаются значения того показателя, по которому отсортированы данные. Вы можете построить диаграмму по любому другому показателю, который доступен в отчете, нажав значок . После этого диаграмма перестраивается.

Сортировка данных по показателю

По умолчанию данные отчета сортируются по первому показателю (например, по визитам). Вы можете изменить сортировку, нажав на тот показатель, который считаете наиболее важным.

Создание отчета

Чтобы создать новый отчет, выберите пункт меню Отчеты → Мои отчеты и нажмите значок . По умолчанию такой отчет имеет вид отчета Источники, сводка. Затем внесите необходимые изменения. Рекомендуем формировать свои отчеты, редактируя стандартные отчеты.

После изменения отчет можно сохранить с прежним названием, нажав кнопку Сохранить или с новым названием — нажав кнопку  и выбрав действие Сохранить как. Затем в появившемся окне введите название отчета. После сохранения отчет будет доступен в разделе Мои отчеты. Также в сервисе доступны другие операции с отчетами.

Операции с отчетами

Экспорт отчета в удобный формат

Чтобы экспортировать полученную информацию в форматы PDF, XLSX или CSV, нажмите кнопку . При этом в файл выбранного формата выгружаются первые 100 000 строк отчета.

Переименование отчета

Чтобы переименовать сохраненный отчет, нажмите кнопку  и выберите действие Переименовать. Затем в появившемся окне введите новое название отчета и нажмите кнопку Сохранить.

Удаление отчета

Чтобы удалить сохраненный отчет, нажмите кнопку  и выберите действие Удалить. Удаленный отчет нельзя восстановить.

Примечание. Изменение, создание, сохранение, переименование и удаление доступны, если вы являетесь владельцем счетчика Метрики или имеете представительский доступ или доступ на редактирование.