Директ, расходы

Отчет содержит информацию о количестве и стоимости кликов по объявлениям Яндекс.Директа. Эти данные дополняются информацией о визитах (например, долей отказов, глубиной просмотров, временем на сайте). В результате все сведения, необходимые для анализа эффективности рекламной кампании, могут быть представлены в одном отчете.

Отчет поддерживает некоторые возможности настройки (например, сегментацию и сравнение сегментов, выбор цели). При формировании целевого отчета, показатели «клики», «стоимость кликов» и «средняя стоимость клика» не меняются.

Примечание. В отчетах доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 г.
  1. Доступ к данным
  2. Представление информации
  3. Отличие данных Метрики и Директа

Доступ к данным

Для просмотра отчета необходимо иметь гостевой доступ к счетчику Метрики и доступ к кампаниям Директа, информацию о которых вы хотите получать. Рассмотрим пример.

Счетчик находится на одном аккаунте (A1), кампании Директа на другом — A2.

Просмотр отчета под аккаунтом Метрики (А1)

Чтобы просмотреть отчет под аккаунтом А1, владелец аккаунта Директа (А2) должен добавить аккаунт A1 в список представителей клиента, к которому относятся кампании в Директе (при наличии на это прав).

Просмотр отчета под аккаунтом Директа (А2)

Чтобы просмотреть отчет под аккаунтом А2, владелец счетчика Метрики (А1) должен предоставить гостевой доступ к счетчику для владельца аккаунта Директа.

Если у вас есть доступ к кампаниям нескольких клиентов Директа, список главных представителей этих клиентов будет доступен в интерфейсе Метрики.

Представление информации

Существуют особенности отображения и расчета данных:

Визиты
Привязываются к счетчику, установленному на сайт, на который ведет объявление рекламной кампании.
Показы и клики
Есть в отчете любого доступного вам счетчика и отображаются по всем кампаниям, к которым у вас есть доступ в Директе.
Стоимость кликов

При расчете учитывается НДС. Сумма отображается в валюте, которая используется в настройках аккаунта Яндекс.Директа.

Стоимость может различаться в зависимости от того, переведен ли аккаунт на валюту платежа. Например, если вы перевели аккаунт на рубли, стоимость будет рассчитана с учетом скидки (если она предоставлялась до 1 сентября 2015 г.) и доступна в двух валютах: рублях и у. е.

При выборе одной из валют стоимость может быть нулевой, если в выбранный период времени ставки в Директе рассчитывались в другой валюте.

Отличие данных Метрики и Директа

При выборе модели атрибуции Первый переход в отчете могут отсутствовать данные о кликах и их стоимости. Это происходит, если клик по рекламному объявлению был совершен раньше, чем визит на сайт, и день, в который был совершен клик, не попадает в заданный временной период отчета.

Таким образом, визит учитывается в отчете, а клик нет. Рекомендуем увеличить интервал дат при формировании отчета.