Отчет «Директ, сводка»

Отчет позволяет оценить, сколько посетителей вашего сайта было привлечено рекламой, и качество проведения рекламной кампании (например, на основе данных об отказах).

Статистика основана на учтенных кликах — кликах, которые не были отфильтрованы системой защиты от фрода в Яндекс.Директе.

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Источники → Директ, сводка.

  1. Для чего нужен отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета
  4. Вопросы и ответы

Для чего нужен отчет

Определить, сколько посетителей перешло на сайт по рекламе

Отчет покажет данные о количестве посетителей за выбранный период.

Увидеть общий показатель отказов в ходе рекламной кампании

Отказы помогают понять, насколько страница вашего сайта соответствует рекламному объявлению, с которого перешел посетитель. Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу.

Условия для получения отчета

Чтобы отчет отображался в Яндекс.Метрике, на странице Параметры кампании в Яндекс.Директе выполните одно или оба действия:

Структура и настройки отчета

Данные в отчете сгруппированы по уровням детализации:
  • кампания — название и номер;
  • объявление — заголовок и номер;
  • условие показа объявления — например, фраза, по которой показывается объявление, или условие ретаргетинга;
  • поисковая фраза — запрос пользователя в поисковой системе, по которому было показано объявление и произведен переход на сайт.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс.Метрике.

Вопросы и ответы

Как убрать статистику по чужим кампаниям в отчетах по Директу

Чтобы статистика отображалась корректно, на странице Параметры кампании в Яндекс.Директе заполните поле Cчетчики Метрики и включите опцию Размечать ссылки для Метрики.

Как настроить объявления для корректных отчетов в других системах веб-аналитики
Чтобы другие системы веб-аналитики корректно учитывали переходы по объявлениям Яндекс.Директа, настройте их одним из способов:
Почему данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа различаются

Статистика Яндекс.Директа показывает клики, которые не были отфильтрованы системой защиты от фрода (они называются учтенными). Яндекс.Метрика отображает количество визитов и по учтенным кликам с рекламного объявления (отчеты группы «Директ»), и по неучтенным (отчет Рекламные системы). Подробнее о различии данных.