Отчет «Социальные сети»

Отчет содержит данные о переходах из социальных сетей, позволяет отследить поведение таких посетителей и измерить показатели конверсии.

Диаграмма отображает данные по самым крупным соцсетям-источникам. В отчете представлена детализированная статистика с разбивкой по отдельным группам и пользователям соцсети, разместившим ссылку на ваш сайт (для соцсетей, поддерживающих такую разбивку).

Чтобы Яндекс.Метрика корректно определяла переходы из социальных сетей, рекомендуем добавлять метки UTM в URL и использовать полученную ссылку в социальных сетях. Подробнее о том, как Метрика обрабатывает метки.

ПараметрОбязательноЗначения
utm_sourceДа
  • vk, vkontakte или vk.com — для Вконтакте;
  • facebook, fb, facebook.com — для Facebook;
  • twitter или twitter.com — для Twitter;
  • ok, odnoklassniki, ok.ru или odnoklassniki.ru — для Одноклассники;
  • livejournal — для Живой Журнал;
  • plus.google.com или googleplus — для Google+;
  • my.mail.ru — для Мой мир Mail.ru;
  • linkedin или linkedin.com — для LinkedIn;
  • delicious — для delicious;
  • mirtesen.ru — для МирТесен;
  • tumblr или tumblr.com — для Tumblr;
  • instagram или instagram.com — для Instagram;
  • pinterest.com — для Pinterest;
  • reddit — для Reddit;
  • stumbleupon — для StumbleUpon.

Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая социальная сеть: определено по меткам.

utm_mediumДа
  • social
  • social-network
  • social-media
  • sm
  • social network или social media
Если на сайте-источнике есть JavaScript-редирект или переход происходит с сайта с протоколом HTTPS на сайт с протоколом HTTP, используйте метку utm_referrer. В качестве значения укажите адрес сайта, с которого совершен переход. Пример:
http://example.com/?utm_referrer=example1.com