Зачем использовать Вебвизор 2.0 β

Вебвизор 2.0 не требует детальной настройки и записывает именно то содержимое сайта, которое видели посетители.

Динамически изменяемый контент

Вебвизор корректно записывает контент, который формируется, пока посетитель просматривает страницу. Например, это товарные предложения в выдаче магазина, которые «перетасовываются» по мере того, как человек прокручивает страницу: новые предложения подбираются с учетом только что просмотренных товаров. Или индивидуальные подборки статей на новостном портале, которые формируются исходя из того, какие материалы посетитель уже прочитал.

Контент подключаемых сервисов и реклама

Некоторые виды контента создаются сторонними сервисами, которые подключены к сайту. Это разнообразные онлайн-чаты или рекомендательные системы — например, подборки рекомендуемых товаров. К такому типу контента относятся и рекламные блоки.

Вебвизор записывает эти элементы, если они отображаются не в iframe. Это позволит вам оценивать отдачу от сторонних сервисов и отслеживать, как реклама влияет на поведение посетителей.

Запись переключений между вкладками браузера

Вебвизор показывает, как посетитель переключается между вкладками, в которых он открывал ссылки на вашем сайте — как на десктопе, так и на мобильных. Открытые в разных вкладках ссылки отображаются в верхней части плеера.



Наглядные записи визитов с мобильных устройств
Вебвизор фиксирует переключение с десктопной на мобильную версию, когда оно происходит без перезагрузки страницы, а также правильно отображает страницу при повороте экрана.

На записи мобильных визитов отображается изображение устройства, с которого посетитель просматривал страницы. Контуры устройств на Android и iOS различаются — так вам не нужно всматриваться в техническую информацию о визите.

Если во время визита посетитель вводил текст, в записи будет показана экранная клавиатура в вертикальной или горизонтальной ориентации. Это поможет оценить, какой контент был в видимой области экрана, а какой оказался скрыт.

Интенсивность взаимодействия посетителя со страницей

При просмотре отрезка записи, в котором посетитель не взаимодействовал с сайтом, отображается метка «Бездействие» и время бездействия.

Интенсивность взаимодействия с сайтом отражается на графике. Это поможет вам найти моменты с максимальной активностью. С помощью специальных меток вы можете перемотать запись к нужному типу действия: достижению цели, вызову экранной клавиатуры, переходу по ссылке.