Отключить автоматическое продление подписки

После оплаты подписки включается автоматическое продление, чтобы вам не приходилось каждый раз оформлять подписку заново. Вы можете в любое время отменить автоматическое продление подписки. В этом случае после завершения оплаченного периода в приложении останутся доступными только бесплатные функции. Скачанные для прослушивания в офлайн-режиме треки также станут недоступны.

Чтобы отключить автоматическое продление, выберите способ, которым вы оплачивали подписку:

У вас есть доступ к устройству, с которого вы оплатили подписку?

О том, как отменить подписку в приложении, см. в справке службы поддержки Apple.

Отключите подписку на странице вашего аккаунта в магазине iTunes.

Откажитесь от автоматического продления в настройках веб-версии Музыки.

  1. Перейдите на вкладку в настройках сервиса.
  2. В блоке История платежей посмотрите, какой способ оплаты указан в последней строке.

Когда вы отмените подписку, в вашем аккаунте в App Store появится информация, что подписка заканчивается.

В вашем профиле в приложении статус подписки изменится только после ее окончания, когда App Store передаст Яндекс.Музыке новые данные. До окончания оплаченного периода вам будут доступны все функции приложения.

Вернуть деньги за подписку невозможно: по условиям лицензионного соглашения Яндекс.Музыка выполняет свои обязательства в момент, когда предоставляет пользователю доступ к каталогу музыки.

Если вы случайно оплатили подписку дважды, см. раздел Платеж списался дважды.

Если у вас возникла нестандартная ситуация, напишите в службу поддержки.

Совет. Чтобы получить доступ ко всем возможностям приложения без автоматического продления подписки, используйте подарочный код Яндекс.Музыки.
Внимание. При удалении аккаунта или приложения подписка не отменяется автоматически.

Подписку, оформленную через магазин iTunes Store, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, сообщите нам об этом.