Проблема с оплатой подписки

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла:

Способы решения проблемы приведены в разделе Я оплатил подписку, но она не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи ниже. Укажите свой логин и опишите порядок действий.

Способ отключения подписки зависит от того, как вы ее оформляли:
  • В веб-версии Яндекс.Музыки — изучите рекомендации в разделе Отменить подписку.
  • В приложении — изучите рекомендации в Помощи Музыки для мобильных устройств: iOS, Android, Windows Mobile.
  • Через сотового оператора — отмените подписку в офисе оператора или в вашем личном кабинете на сайте оператора.

Подписку, оформленную через магазин App Store или Google Play, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта.

Если рекомендации не помогли или вы не помните, для какого аккаунта оформляли подписку, заполните форму обратной связи ниже.

Изучите рекомендации в разделе Оплата подписки. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи ниже.