Проблема с прослушиванием музыки

Если на странице Яндекс.Музыки не работает плеер, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Обновите Adobe Flash Player до последней версии.

  • Проверьте, не установлены ли в вашем браузере расширения и дополнения, которые могут блокировать работу flash-приложений. Отключите такие расширения и дополнения. При возникновении затруднений воспользуйтесь справкой браузера (для Яндекс.Браузера изучите раздел Содержимое страницы отображается некорректно).

  • Проверьте, не включен ли в вашем браузере режим Турбо (например, в Яндекс.Браузере или в браузере Opera). Попробуйте отключить его на время прослушивания музыки.

  • Если вы используете антивирус, файрвол или прокси-сервер — попробуйте их временно отключить.

  • Если вы авторизованы на Яндексе, попробуйте изменить тип используемого в браузере плеера (HTML5 или Flash). Для этого перейдите в настройки сервиса и в группе Прочее выберите нужный плеер из списка Тип плеера.

    Примечание. Если плеер HTML5 недоступен, обновите ваш браузер до последней версии.
  • Если вы слушаете музыку с мобильного устройства, установите приложение Яндекс.Музыки. Веб-версия не предназначена для прослушивания на мобильных устройствах.

Если эти рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите, какие именно треки не воспроизводятся. Добавьте в форму обратной связи данные диагностики.