Оплатить подписку

Виды и стоимость подписки

Подписка привязывается к аккаунту и одновременно действует как в веб-версии, так и в приложении Яндекс.Музыки на разных устройствах.

Вы можете оплатить подписку на Яндекс.Музыку на месяц или год.

На сайте оплатить подписку можно банковской картой или Яндекс.Деньгами.

Способы оплаты подписки в приложении см. в Помощи мобильной Яндекс.Музыки для iOS, Android, Windows Mobile.

Примечание. Вы можете одновременно подключить две разные подписки (оплатив первую на сайте, вторую в App Store или Google Play), но в таком случае оплаченные дни не суммируются.

Оплата подписки

  1. Перейдите на страницу https://music.yandex.ua/payment.
  2. Нажмите кнопку Оплатить подписку и выберите период действия подписки — месяц или год. Для длительного использования лучше подходит годовая подписка — она дешевле, чем продлеваемая в течение года ежемесячная подписка.
  3. Выберите способ оплаты:
    • Банковской картой — введите реквизиты карты и нажмите кнопку Оформить подписку.
    • Яндекс.Деньгами — нажмите кнопку Получить пароль и следуйте инструкции.

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. После его зачисления вы получите чек об оплате по электронной почте. Мы рекомендуем сохранять чеки, однако даже если вы удалите их, историю и способы оплаты всех платежей можно посмотреть на вкладке Подписка на странице настроек.

Если вы еще не оформляли подписку, первый месяц использования будет бесплатным. Далее подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий месяц или год подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.
Примечание. Также оплатить подписку можно с помощью подарочного кода Яндекс.Музыки.
Чтобы узнать статус подписки:
  1. Перейдите на страницу Моя музыка и нажмите кнопку Настройки.
  2. На странице настроек перейдите на вкладку Подписка.

Привязать другую карту для оплаты подписки

Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, но теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отключите текущую подписку и подпишитесь на Яндекс.Музыку заново. При этом оплатите подписку новой банковской картой.

Когда оплаченный предыдущей банковской картой период закончится, начнется период, оплаченный новой картой. Далее для продления подписки деньги будут списываться с новой карты.

Примечание. Некоторые виды подписок при повторной оплате могут быть недоступны. Например, после 31 мая вы не сможете заново оформить подписку за 99 рублей в месяц.

Изменить период или способ оплаты

Вы можете оплатить подписку на Яндекс.Музыку на месяц или год, через сайт, приложение или магазины App Store, Google Play и Microsoft Store. Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки.

Чтобы изменить срок действия или способ оплаты подписки:
  1. Отмените текущую подписку.
  2. Дождитесь, пока закончится ее действие.
  3. Выберите другой период или способ оплаты.
  4. Оплатите новую подписку.
Внимание. Если вы оплатите новую подписку до окончания действия предыдущей, оставшиеся дни пропадут.
Примечание. Некоторые виды подписок при повторной оплате могут быть недоступны. Например, после 31 мая вы не сможете заново оформить подписку за 99 рублей в месяц.

Платеж списался дважды

Если вы случайно оплатили подписку на один и тот же аккаунт двумя разными способами, напишите в службу поддержки. Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:
  • маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
  • дата платежа;
  • получатель платежа — Яндекс.Музыка.

Что делать, если я оплатил подписку, но она не работает

Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Если вы оформляли подписку в мобильном приложении, изучите рекомендации в Помощи мобильной Яндекс.Музыки для iOS, Android, Windows Mobile.

Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.