Регистрация и вход

Регистрация

Примечание. Если у вас уже есть аккаунт Яндекс.Почты или Яндекс.Диска, используйте его и для авторизации на Яндекс.Музыке.
Вы можете зарегистрироваться на сервисе несколькими способами:
  • через аккаунт Яндекса;
  • через профиль социальной сети Facebook, Твиттер или Google.

Чтобы зарегистрировать аккаунт, в правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Войти. В открывшемся окне нажмите кнопку Регистрация или войдите с помощью профиля социальной сети.

Как использовать несколько аккаунтов

Вы можете использовать несколько аккаунтов, но для каждого из них будет действовать своя подписка и настройки рекомендаций. Кроме того, вы сможете переключаться между ними, но синхронизироваться они не будут.

Добавить новый аккаунт
  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет аккаунта.
  2. Выберите пункт Добавить аккаунт.
  3. Войдите под другой учетной записью или зарегистрируйте новый аккаунт.
Переключиться на другой аккаунт
  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет текущего аккаунта.
  2. В меню нажмите на портрет нужного аккаунта.
Выйти из аккаунта
  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет аккаунта.
  2. Выберите пункт Выйти.

Если вы оформили подписку на аккаунт, который не используете, напишите в службу поддержки, чтобы перенести оплаченные дни на другой логин. К сожалению, перенести настройки и рекомендации невозможно. Но вы можете скопировать плейлисты в другой аккаунт.

Как войти по номеру телефона в веб-версию

С помощью созданного по номеру телефона аккаунта нельзя войти в веб-версию сервиса и на Яндекс.Радио. Также такой аккаунт можно использовать только на одном устройстве. Если вы планируете синхронизировать свою музыку в приложении с веб-версией и Яндекс.Радио, используйте в приложении аккаунт Яндекса или профиль социальной сети.

Чтобы использовать оплаченную подписку на другом аккаунте, напишите в службу поддержки, и мы перенесем оплаченные дни на другой логин. К сожалению, перенести настройки и рекомендации невозможно. Но вы можете скопировать плейлисты в другой аккаунт.

Я забыл логин и пароль

Если вы регистрировались через аккаунт Яндекса, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Помощи Яндекс.Паспорта.

Если вы входили в приложение через профиль соцсети, восстановите доступ к странице Твиттер, Google.

О том, как восстановить доступ к профилю Facebook, см. в справке Facebook.

Не могу войти в веб-версию через аккаунт Google

Если вы зарегистрировали аккаунт в приложении и не можете войти с ним в веб-версию сервиса, напишите в службу поддержки. Мы перенесем вашу подписку и фонотеку на другой аккаунт.

К сожалению, перенести настройки и рекомендации невозможно. Но вы можете скопировать плейлисты в другой аккаунт.

Получаю сообщение об ограничении доступа

Я нахожусь в стране, где сервис доступен бесплатно

Без подписки сервис доступен только в ограниченном количестве стран. Страна пользователя определяется по IP-адресу, и если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, сервис будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.

Проблемы с доступом к каталогу Яндекс.Музыки также могут возникнуть, если вы работаете в иностранной компании с офисом в любой из стран присутствия сервиса, но интернет-трафик внутри офиса проходит через иностранные серверы.

Сервис Яндекс.Музыка также может быть недоступен, если вы заходите на него через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и попробуйте открыть сайт с помощью последней версии браузера.

Я нахожусь в другой стране

Без подписки сервис доступен только в ограниченном количестве стран. Если IP-адрес, с которого вы заходите на Яндекс.Музыку, не относится к данным странам, то сервис будет недоступен. Это обусловлено ограничениями правообладателей, но Яндекс работает над расширением географии сервиса.

Если у вас есть подписка или вы находитесь в стране, в которой сервис доступен без нее, не используете анонимайзер, но видите сообщение об ограничении доступа, напишите в службу поддержки, указав IP-адрес, с которого вы заходите на сервис. Добавьте в форму обратной связи данные диагностики.