1.1.1. Профиль пользователя

Каждый автор Народной карты имеет Профиль пользователя, который автоматически создаётся при авторизации на сервисе.

В профиле отражена информация о вашей работе на Народной карте.

Чтобы увидеть свой профиль, нажмите на имя пользователя и в открывшемся меню выберите команду Мой профиль:

Примечание.

Здесь же расположено поле Язык, в котором вы можете выбрать из списка язык интерфейса программы (русский, английский и другие).

Если при входе на карту вы ещё не авторизовались в Яндексе, выбрать нужный язык интерфейса вы сможете нажатием кнопки в главном окне.

Открывшаяся форма представляет собой ваш профиль:

В профиле содержится:

  • Имя пользователя (логин).

  • Отметка о статусе «Модератор» у пользователей — народных модераторов.

  • Кнопка Изменить профиль, открывающая форму редактирования профиля, в которой вы можете разместить текст о себе и редактировать его:

  • E-mail для связи — адрес, на который будут поступать уведомления для конкретного пользователя об обновлениях спутниковых снимков территорий, за которыми он наблюдает (см. Подписки) или которые модерирует, об обновлениях Яндекс.Карт, затрагивающих его правки.

    Если вы не хотите получать такие уведомления — снимите флажок Получать письма от Народной карты.

  • Сведения о работе пользователя на Народной карте: количество правок на старой и новой Народной карте (данные округлены), время работы в качестве автора карты, а также отметка о том, что пользователь рисовал новую Народную карту в день её рождения:

    • () — сделал более 50 правок на старой Народной карте (1000 правок на новой Народной карте).
    • На пиктограмме отображается интервал, в который попадает количество правок: 0—50, 51—100, 101—500, 501—1000 и так далее. Поэтому у пользователей, сделавших 510 и 990 правок, в профилях отобразятся одинаковые пиктограммы «Сделал более 500 правок».
    • — 2 года на Народной карте;
    • — Рисовал в день рождения новой Народной карты;

    Здесь же отображаются и другие пиктограммы (например, или ).

    Что значит каждая пиктограмма, написано в подсказке, которая появляется при наведении указателя.

  • Запись «Модератор» (у пользователей — народных модераторов), название территории (например, области или района) и пиктограммы категорий объектов, которые модерирует пользователь:

  • Запись «Эксперт» (у пользователей — экспертов) и пиктограммы категорий объектов, в создании которых пользователю присвоен статус эксперта:

    Примечание.

    Статус эксперта отражает опыт пользователя в рисовании объектов определённой категории (слоя карты). Он присваивается пользователям, активно и без ошибок рисующим в слое.

    Правки экспертов автоматически утверждаются на первом уровне модерации и быстрее попадают на проверку в картографическое производство.

    При присвоении статуса эксперта учитывается качество рисования и знание Правил. Они рассчитываются, исходя из

    • количества правок объектов определённой категории (слоя), сделанных пользователем;

    • количества исправлений, потребовавшихся при модерации этих правок;

    • количества правок пользователя, которые пришлось откатывать.

  • Количество правок, сделанных пользователем на Народной карте, и его место в рейтинге авторов карты.

    По ссылке на место в рейтинге можно перейти в список авторов Народной карты, где для каждого указано число сделанных им правок и выставлен рейтинг («Топ пользователей»):

    Топ пользователей упорядочен по убыванию рейтингов и позволяет просмотреть информацию за выбранный период (нажмите нужную кнопку: За всё время / За неделю / За месяц / За квартал).

    Кроме того, можно нажать кнопку Наверх и перейти к началу топа пользователей. Чтобы  увидеть строку о себе (она помечена надписью «вы»), нажмите кнопку Найти меня.

  • Информация о полученных блокировках — если вы были заблокированы модератором. Нажмите кнопку Подробнее, чтобы открыть список блокировок.

Eсли вы заблокированы модератором, в профиле отображается запись:

То же сообщение отображается на экране.

Чтобы просмотреть подробную историю блокировок, нажмите кнопку История блокировок.

Чтобы увидеть профиль другого пользователя, нажмите его имя (например, в истории объекта):

Чтобы отправить пользователю сообщение, нажмите кнопку Сообщение в его профиле.

Если пользователь удалил свой аккаунт в Яндексе, информация о его правках сохранится, но отправить ему сообщение станет невозможно: