Народна карта
Правила картирования

1.2. Правила использования информации

1.2.1. Источники информации

1.2.1.1

Основной источник информации — непосредственное знакомство пользователя с объектом и созданные им самим документы: записи, видео, фотографии.

1.2.1.2

Для работы над картой могут привлекаться сторонние источники, но только в том случае, если такое использование информации не противоречит правилам пользования источником (пользовательскому соглашению и т. п.).

В противном случае использовать данные этих источников нельзя, даже если они находятся в открытом доступе, в том числе в интернете.

1.2.1.3

Сторонними источниками могут быть, например, цифровые и бумажные карты и схемы. Кроме того — сайты учреждений и организаций, содержащие контактную информацию или информацию о режиме работы организации.

1.2.2. Достоверность информации

1.2.2.1

На Народной карте можно размещать только достоверную информацию.

1.2.2.2

Информацию, в точности или актуальности которой вы сомневаетесь, размещать на карте недопустимо. В таких случаях объект следует описать менее полно, но более достоверно.

1.2.3. Полнота информации

Рекомендуется задавать информацию об объекте максимально полно. Но при отсутствии необходимой информации допустимо задавать значения не всех атрибутов объекта (например, могут создаваться геометрические объекты без заданных атрибутов).

1.2.4. Объективность информации

Вся информация об объекте на карте должна носить объективный характер. В комментариях к объектам допустимо высказывать субъективное мнение по поводу рисования или атрибутирования объекта, но субъективное мнение о самом объекте размещать недопустимо. Информация субъективного характера удаляется с карты.

Например, название «мой дом» или комментарий «плохая гостиница» — субъективны; комментарий «передвиньте контур с крыши на фундамент» — допустим, а комментарий «в этой столовой невкусно готовят» — недопустим.

1.2.5. Рекламная информация

Информацию рекламного характера размещать на карте запрещено.

Контактная информация (телефон организации, ссылка на сайт), информация о виде деятельности организации к рекламной не относится.