Маркет для магазинов

Вопросы и ответы

Как узнать точный размер минимальной стоимости клика?

Узнать размер минимальной стоимости клика для того или иного товарного предложения можно следующими способами:

  1. Посмотреть на странице Управление ставками в личном кабинете.

  2. Получить по API с помощью метода Рекомендации по ставкам.

    В выходных данных присутствуют параметры: min-cbid (минимальный размер ставки для карточки модели) и min-bid (минимальный размер ставки для остальных мест размещения).

  3. Посмотреть в интерфейсе PriceLabs. Клиенты PriceLabs могут узнавать размер минимальной стоимости клика для любого предложения или группы предложений.

Указывается минимальная стоимость клика по региону магазина или по всем регионам, в которых показываются предложения магазина?

Внимание! В личном кабинете и при использовании данных по API минимальная стоимость клика указывается только по своему региону магазина.

Влияет ли на минимальную стоимость клика регион показа или другие факторы?

  • На минимальную стоимость клика на карточке модели влияют:

    • регион показа предложений;

    • разнообразие предложений других магазинов на данной карточке модели.

    Связано это с тем, что минимальная стоимость клика на карточке модели зависит от цен магазинов на данный товар. При этом ценовые предложения магазинов, а также количество предложений в регионе магазина и других регионах могут меняться. Поэтому минимальная стоимость клика на карточке модели может различаться в разных регионах, а также изменяться со временем (в соответствии с формулой расчета).

  • На минимальную стоимость клика на остальных местах размещения влияет только то, к какой категории товаров относится предложение — A, В или C.

    Скачать файл со списком категорий A, B, C.

Как сделать, чтобы к предложению всегда применялась минимально возможная стоимость клика?

Чтобы стоимость клика была гарантированно минимальной, установите ставки с минимально возможным значением — 0,01 у. е.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!