Маркет для магазинов

barcode

Параметр barcode предназначен для передачи численных штрихкодов (баркодов) товара.

Внимание! В параметре barcode необходимо передавать штрихкоды производителя. Если ваш магазин использует свою внутреннюю систему штрихкодов, отличных от штрихкодов производителей, передавать такие внутренние штрихкоды не нужно.

Данные, переданные через параметр barcode, позволят находить предложения вашего магазина по штрихкоду в поиске Яндекс.Маркета.

Требования к элементу:

  • В элементе barcode могут быть указаны только цифры. Пробелы, символы и буквы при проверке прайс-листа будут восприниматься как ошибка.

    Внимание! 

    Поддерживаются следующие форматы штрихкодов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

    Проверка штрихкодов выполняется не только по длине, также проверяется контрольная цифра (check-digit) — последняя цифра штрихкода должна согласовываться с остальными цифрами по определенной формуле.

  • Штрихкод должен содержать 8, 12 или 13 цифр. Штрихкоды, содержащие более 13 цифр, используются для маркировки транспортной упаковки товара и для обмена данными между предприятиями. Такие штрихкоды передавать не нужно.

Особенности использования в формате YML:

В формате YML один параметр barcode должен содержать один штрихкод, при этом в параметр <offer> может быть включено любое количество параметров barcode, так как одному товару может соответствовать несколько штрихкодов производителя, указанных в разных системах.

Пример для формата YML:

<offer>
  <barcode>4719512011041</barcode>
  <barcode>884102000539</barcode>
  <model>RС-1100 (Cosmos S)</model>
  <typePrefix>Корпус</typePrefix>
  <vendor>Cooler Master</vendor>
  ...
<offer>

Использование элемента barcode является опциональным.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!