Маркет для магазинов

description

Передавайте описания товаров с помощью элемента description.

Рекомендуем указывать в описании:

  • преимущества и особенности товара;

  • основные характеристики товара;

  • способы применения товара.

Пример для формата YML:

<offer>
    ...
    <description>Односторонний матрас средней жесткости на основе блока независимых пружин EVS 500. Наполнители: пенополиуретан и латексированная кокосовая койра. Размер: 90x195 см, высота: 17 см. Максимальный вес на одно спальное место: 100 кг.</description>
</offer>

Зачем передавать описание

Предложения с подробным описанием товара более привлекательны для покупателей. Если вы не передадите описание товара, то на странице вашего предложения его тоже не будет.

Кроме того, покупатели увидят это описание в блоке вашего предложения в результатах поиска Яндекс.Маркета.

Требования к описанию

  1. Максимальная длина текста в элементе description — 3 000 символов (не включая знаки препинания).

  2. В описании запрещено:

    • указывать информацию о наградах, сертификатах качества, каком-либо рейтинге товара;

    • давать инструкции по применению, установке или сборке;

    • использовать слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ»;

    • указывать номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера ICQ, логины мессенджеров, любые URL-ссылки.

  3. В прайс-листе формата YML описание может содержать текст с xhtml-тегами, но такой текст допустим только в виде блока символьных данных — CDATA:

    <![CDATA[
    Текст с использованием xhtml-разметки
    ]]>
    Внимание! Если вы используйте xhtml-разметку, обязательно убедитесь, что прайс-лист успешно проходит проверку на странице АссортиментПрайс-лист.

Правила использования xhtml-разметки в YML

  1. Используйте следующие xhtml-теги:

    • <h3>...</h3> — для выделения заголовка;

    • <ul>...</ul> — для создания маркированного списка, каждый пункт списка должен быть заключен в теги <li>...</li>;

    • <p>...</p> — для нового абзаца текста;

    • <br/> — для переноса текста на новую строку, но не более двух подряд;

  2. Соблюдайте общие правила XHTML, в том числе:

    • Всегда должен присутствовать закрывающий тег.

    • Теги должны быть корректно вложены друг в друга.

    • Должна соблюдаться корректная последовательность тегов.

  3. Не используйте стили, они не поддерживаются.

Пример описания с xhtml-разметкой:
<offer>
  ...
  <description>
    <![CDATA[
    <h3>Односторонний матрас средней жесткости на основе блока независимых пружин EVS 500</h3>
    <p>Наполнители:</p>
    <ul>
      <li>пенополиуретан</li>
      <li>латексированная кокосовая койра</li>
    </ul>
    ]]>
    </description>
  ...
</offer>

Отображение на Яндекс.Маркете (примерный вид):

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!