Маркет для магазинов

outlets

Используйте элемент <outlets> в прайс-листе формата YML, чтобы указать:

  • в каких точках продаж можно забронировать товар;

  • какое количество товара доступно для бронирования.

Эти данные используются в рамках программы «Забронировать на Маркете».

Предложения с возможностью бронирования показываются на страницах Цены и Карта карточки модели, а также в поиске Яндекс.Маркета.

Как указывать данные в элементе

Элемент <outlets> указывается в элементе <offer>. Структура элемента <outlets>:

<offer> 
  ...
  <outlets>
    <outlet id=" " instock=" " booking=" "/>
    <outlet id=" " instock=" " booking=" "/>
    ...
  </outlets>
</offer>

Элементом <outlet> описывается каждая точка продаж, в которой можно забронировать товар:

  • Атрибут id (обязательный) — идентификатор точки продаж, заданный в личном кабинете. С помощью идентификатора к конкретной точке продаж привязывается информация по товарам и бронированию.

  • Атрибут instock (необязательный) — количество товара, доступное для бронирования в точке продаж. Число должно быть равно либо больше 0. Если атрибут не указан, действует значение по умолчанию — 0.

  • Атрибут booking (необязательный) — возможность бронирования в точке продаж. Возможные значения: true (можно забронировать), false (нельзя забронировать). Если атрибут не указан, действует значение по умолчанию — true.

Пример:
<offer id="1"> 
  ...
  <outlets>
    <outlet id="2" instock="50"/>
    <outlet id="3" instock="20"/>
  </outlets>
</offer>

Товар «1» доступен для бронирования в точке продаж «2» в количество 50 штук, а в точке продаж «3» — в количестве 20 штук. Товар доступен для бронирования потому, что элемент booking не указан, а значит действует значение по умолчанию (true).

Статус точки продаж

Точки продаж, по которым вы передаете информацию c помощью элемента outlet, должны быть:

Если точка выключена или не подключена к программе, возможность бронирования не будет показана.

Влияние элементов pickup, store

Использование элемента outlet может противоречить значениям элементов pickup и store, поэтому выполняется проверка на непротиворечивость данных в этих элементах.

Сочетание данных:Результат:
  • элемент pickup имеет значение false;

  • тип точки продаж — «пункт выдачи».

Система считает, что товара в этой точке нет; возможность бронирования не показывается.

  • элемент pickup имеет значение false;

  • тип точки продаж — «торговый зал» или «торговый зал и пункт выдачи»;

  • элемент store имеет значение true.

Система считает, что товар в этой точке есть; показывается возможность бронирования в ней.

  • элемент store имеет значение false;

  • тип точки продаж — «торговый зал».

Система считает, что товара в этой точке нет; возможность бронирования не показывается.

  • элемент store имеет значение false;

  • тип точки продаж — «пункт выдачи» или «торговый зал и пункт выдачи».

  • элемент pickup имеет значение true.

Система считает, что товар в этой точке есть; показывается возможность бронирования в ней.

Примеры использования

Пример 1

<offer id="1"> 
  ...
  <outlets>
    <outlet id="2" instock="50" booking="false"/>
  </outlets>
</offer>

В точке продаж «2» имеется 50 штук товара, однако на данный момент товар нельзя забронировать.

Пример 2

<offer id="1"> 
  ...
  <outlets>
    <outlet id="2" instock="0" booking="true"/>
  </outlets>
</offer>

В точке продаж «2» товар можно забронировать, однако на данный момент товара не осталось.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!