Вопросы и ответы по прайс-листу

В прайс-листе обнаружены ошибки. Что делать?

Ознакомьтесь со списком ошибок для прайс-листа в формате YML и разъяснениями в разделе Ошибки по результатам проверки прайс-листа. Если вы хотите получить консультацию по ошибкам, отправьте запрос через форму обратной связи.

Когда новый прайс-лист опубликуется на Маркете?

Обновление и публикация товарных предложений на Яндекс.Маркете происходит во время общей индексации сервиса (каждые 3–6 часов). При проведении технических работ время индексации может увеличиться. Индексация производится не по расписанию.

Как часто нужно обновлять прайс-лист?

Если вы загружаете прайс-лист в личном кабинете, его необходимо обновлять не реже чем один раз в 30 дней, иначе магазин будет выключен.

Как добавить еще один прайс-лист?

Магазин может загрузить на Яндекс.Маркет несколько прайс-листов, если они составлены в формате YML. Первый прайс-лист необходимо загрузить в личном кабинете. Для загрузки дополнительных прайс-листов подайте заявку через форму ниже, указав в ней следующие данные:

  • ссылки на новые прайс-листы;

  • данные для авторизации (логин и пароль), если она предусмотрена;

  • краткое обоснование, почему необходимо добавить дополнительный прайс-лист.

Внимание. Для розничных магазинов, размещающихся по тарифному плану «Старт», действует ограничение на количество товарных предложений в прайс-листе — не более 10 000 товаров.

Как обновить прайс-лист?

Обновить прайс-лист можно двумя способами:

  1. Разместить новый прайс-лист на сайте магазина и обновить ссылку для его скачивания на странице Ассортимент → Прайс-лист.

  2. Загрузите новый прайс-лист на странице Ассортимент → Прайс-лист.

Не забудьте отправить новый прайс-лист на проверку, нажав кнопку Проверить файл. Подробнее о загрузке прайс-листа описано в разделе Загрузка и проверка прайс-листа.