Маркет для магазинов

Вопросы и ответы по прайс-листу

В прайс-листе обнаружены ошибки. Куда можно обратиться за консультацией по ошибкам?

Ознакомьтесь со списком ошибок для прайс-листа в формате YML и разъяснениями в разделе Ошибки по результатам проверки прайс-листа. Если вы хотите получить консультацию по ошибкам, отправьте запрос через форму обратной связи.

Отправить запрос

Как добавить еще один прайс-лист?

Магазин может загрузить на Яндекс.Маркет несколько прайс-листов, если они составлены в формате YML. Первый прайс-лист необходимо загрузить в личном кабинете. Для загрузки дополнительных прайс-листов подайте заявку через форму ниже, указав в ней следующие данные:

  • ссылки на новые прайс-листы;

  • данные для авторизации (логин и пароль), если она предусмотрена;

  • краткое обоснование, почему необходимо добавить дополнительный прайс-лист.

Внимание! Для розничных магазинов, размещающихся по тарифному плану «Старт», действует ограничение на количество товарных предложений в прайс-листе — не более 10 000 товаров.
Отправить заявку

Как обновить прайс-лист?

Обновить прайс-лист можно двумя способами:

  1. Разместить новый прайс-лист на сайте магазина и обновить ссылку для его скачивания на странице АссортиментПрайс-лист.

  2. Загрузите новый прайс-лист на странице АссортиментПрайс-лист.

Не забудьте отправить новый прайс-лист на проверку, нажав кнопку Проверить файл. Подробнее о загрузке прайс-листа описано в разделе Работа с прайс-листом.

Как часто нужно обновлять прайс-лист?

Если вы загружаете прайс-лист на сервер Яндекса, его необходимо обновлять не реже чем один раз в 30 дней, иначе магазин будет выключен.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!