Маркет для магазинов

Как составить прайс-лист

Чтобы разместить товарные предложения вашего магазина на Яндекс.Маркете, необходимо предоставить информацию о ваших товарах в прайс-листе определенного формата.

Яндекс.Маркет поддерживает следующие форматы:

  • Формат YML, разработанный и рекомендованный Яндексом для размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. Позволяет быстро и более гибко обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах.

  • Текстовый формат с разделителями, предназначенный для передачи табличных данных. Упрощает генерацию прайс-листа из баз данных или редакторов электронных таблиц (например: OpenOffice, Google Docs).

  • Формат XLS упрощает передачу данных для магазинов, у которых информация об ассортименте хранится в редакторе электронных таблиц Exсel.

Требования к файлу прайс-листа

  1. Файл c прайс-листом должен быть размещен на сайте вашего магазина и доступен по протоколу HTTP или HTTPS. Для доступа к нему вы можете использовать авторизацию. В этом случае во время загрузки прайс-листа укажите логин и пароль для его автоматического скачивания роботом Яндекс.Маркета.

    В случае изменения URL и/или авторизационных данных вам необходимо внести соответствующие изменения в личном кабинете. Дополнительная информация об этом приведена в разделе Проверка прайс-листа.

  2. Файл с прайс-листом может быть динамическим и генерироваться по обращению робота Яндекс.Маркета, однако это очень ресурсоемкий способ. Предпочтительнее использовать статический файл с прайс-листом, который регулярно обновляется по определенному событию, например, после каждого обновления базы данных вашего магазина.

  3. Вы можете разместить файл с прайс-листом в архиве, созданном с помощью алгоритма сжатия ZIP (расширение .zip) или GNU ZIP (расширение .gz).

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!