Маркет для магазинов

Работа с отзывами

Отзывы представляют собой очень ценные данные, получаемые напрямую от пользователей. Негативные отклики показывают слабые места в вашей работе. Позитивные — оказывают положительное влияние на других пользователей при выборе места покупки. Поэтому стоит уделять особое внимание работе с отзывами:

1. Стимулируйте пользователей оставлять отзывы

  • Предлагайте пользователям написать отзыв о вашем магазине на Маркете. После выполнения заказа отправляйте вашим покупателям письмо с благодарностью за обращение в ваш магазин и просьбой оставить отзыв.

  • Разместите на сайте вашего магазина баннеры с рейтингом и призывом оценить магазин.

Для получения баннера перейдите с любой страницы в личном кабинете по ссылке Опубликуйте рейтинг:

  1. Выберите один из типов баннера — динамический или статический.

    Статический баннер ведет на страницу, где пользователь может оценить магазин и оставить отзыв. Динамический баннер отображает актуальный рейтинг магазина и ведет на страницу с отзывами покупателей.

  2. Выберите внешний вид и размер баннера.

  3. Скопируйте код выбранного баннера для вставки на страницах вашего сайта.

Правила агитации

Если вы агитируете пользователей оставлять отзывы на ваш магазин, следует соблюдать правила агитации:

  • агитировать можно только состоявшихся покупателей, то есть пользователей, которые уже совершили покупку в вашем магазине;

  • нельзя агитировать покупателей выборочно: в течение всего срока агитации, всех покупателей нужно уведомлять о возможности оставить отзыв и бонусах, если они предусмотрены;

  • запрещено поощрение только положительных отзывов.

Яндекс.Маркет оставляет за собой право проверить корректность проводимой агитации. В случае нарушения правил, рейтинг магазина будет снят на 12 недель.

2. Отвечайте на отзывы

Очень важно, чтобы не только вы получали обратную связь от пользователей, но и они видели вашу реакцию. Для этого реализована возможность отвечать на отзывы пользователей. Получив ответ на свой отзыв, пользователь может продолжить обсуждение ситуации.

Вы можете удалить только последний ответ из переписки с пользователем, если это необходимо. Ответы, на которые уже оставлены комментарии пользователей, нельзя отредактировать или удалить.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Если на ответ магазина пользователем была направлена жалоба, например, ответ содержит оскорбления и ненормативную лексику, служба контроля качества проводит проверку, по результатам которой ответ может быть снят.

Рекомендации по повышению рейтинга:

  • уделяйте особое внимание общению с покупателями: пользователям приятно, когда оператор общается грамотно и вежливо, и такие пользователи с большей вероятностью оставят положительный отзыв;

  • следите за качеством предлагаемого товара и его транспортировкой, чтобы покупатели не жаловались на царапины и сколы;

  • улучшайте сервис доставки: вежливые курьеры, которые приезжают вовремя и готовы подстроиться для покупателя, — частая тема для отзывов;

  • следите за актуальностью описаний товаров на сайте;

  • следите за остатками товаров, чтобы товары на сайте были в наличии;

  • обратите внимание на обслуживание покупателей после продажи товара (гарантийный ремонт, возврат);

  • обратите внимание на удобство пользования сайтом.

Ответы на часто задаваемые вопросы об отзывах и оценках вы найдете в соответствующем разделе.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!