Маркет для магазинов

Вопросы и ответы

Почему точка продаж отклонена?

Чтобы узнать причину отклонения точки продаж, перейдите в личном кабинете на страницу НастройкиТочки продаж и нажмите статус «Отклонен». На открывшейся странице будут указаны причины отклонения данной точки продаж. Чтобы заново активировать отклоненную точку продаж, внесите исправления и нажмите кнопку Сохранить внизу страницы. Данная точка продаж начнет отображаться на Яндекс.Маркете после следующего обновления сервиса, но будет дополнительно проверена в течение двух рабочих дней.

Примечание. Уведомление о результатах проверки отправляется, только если точка продаж отклонена.

Как изменить тип точки продаж?

Чтобы изменить тип точки продаж, на странице НастройкиТочки продаж нажмите ссылку Редактировать. Внесите необходимые изменения и нажмите ссылку Сохранить.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Каков срок проверки точки продаж?

Проверка точки продаж осуществляется в течение двух дней. Подробно о сроках и результатах проверки описано в разделе Проверка точки продаж.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!