Маркет для магазинов

Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

Что делать, если отзыв недостоверен и в нем описывается ситуация, которой на самом деле не было?

Если вы считаете, что отзыв пользователя о вашем магазине является недостоверным и должен быть снят, отправьте официальную заявку. В заявке необходимо:

  • указать ID отзыва (отображается рядом с каждым отзывом в личном кабинете Яндекс.Маркета);

  • перечислить причины, по которым отзыв необходимо отклонить;

  • приложить сканированное письмо с подписью директора (или другого уполномоченного лица) и печатью.

Внимание! Заявка рассматривается, если с момента публикации отзыва прошло не более 30 дней.

Если случай, описанный в отзыве, имел место, но у вашего магазина и пользователя разные точки зрения на произошедшее, Яндекс не принимает чью-либо сторону и не снимает отзыв. Мы рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Отправить заявку на снятие отзыва

Почему отзыв был опубликован, а затем пропал?

Это могло произойти по следующим причинам:

  • пользователь удалил свой отзыв;

  • пользователь отредактировал отзыв, и в данный момент этот отзыв находится на модерации;

  • отзыв признан спамом.

Информацию относительно конкретных удаленных отзывов мы предоставляем только авторам отзывов.

Как увеличить количество отзывов?

Чтобы увеличить количество отзывов, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Как рассчитывается рейтинг магазина?

Рейтинг магазина определяется оценками пользователей за последние 90 дней, их количеством и результатами проверок магазина службой качества. Подробная информация о расчете рейтинга приведена в разделе Механизм расчета рейтинга.

У моего магазина отсутствует рейтинг. В чем причина?

Возможные причины:

  • Магазин размещается недавно.

    Магазин получает рейтинг после 30 дней размещения на Яндекс.Маркете (учитываются только те дни, когда магазин был включен и его предложения показывались на сервисе). После 30 дней фактического размещения вместо статуса «новый магазин» отображается рейтинг магазина.

  • Магазин выключен более 30 дней.

    Если магазин был отключен более 30 дней, при повторном включении рейтинг некоторое время не показывается. Накопленный ранее рейтинг будет показан после очередного пересчета (выполняется каждый понедельник).

  • Рейтинг снят из-за накрутки.

    Рейтинг вашего магазина может быть накручен, как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом случае рейтинг магазина может быть снят. После снятия рейтинг может быть вновь опубликован через 12 недель.

Я не нашел ответа на свой вопрос

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!