Маркет для магазинов

Проверка качества (основное размещение на Маркете)

Яндекс.Маркет — популярный сервис выбора товаров и магазинов. Достигнуть результатов и заполучить доверие пользователей было непросто. Удержать достигнутый нами уровень помогает работа службы контроля качества. Ее сотрудники постоянно следят за тем, чтобы магазины, размещаемые на Маркете, предоставляли такой уровень сервиса, который ожидают наши пользователи. Для этого служба контроля качества проводит регулярные проверки на соблюдение магазинами общих условий размещения на сервисе, опубликованных в документе «Требования к рекламным материалам» по адресу https://yandex.ua/legal/market_adv_rules/.

Сотрудники службы, выступая в роли покупателей, оформляют тестовые заказы, а также проводят контрольные закупки. При этом проверяются только предложения, опубликованные на Маркете или описанные в прайс-листе магазина.

Кроме того, проводятся автоматические проверки магазинов.

Внимание! 

При проверке учитывается задержка в обновлении информации на Яндекс.Маркете:

  1. Если обнаружено несоответствие информации на Маркете и сайте, соответствующее предложение временно снимается с публикации. При этом ошибка магазину не засчитывается.

  2. Выполняется перепроверка данных в прайс-листе магазина, загруженном после обнаружения ошибки.

  3. Если несоответствие повторно не найдено, предложение снова публикуется на сервисе.

    Если же несоответствие сохраняется — магазину поступает сообщение об ошибке. При этом предложение остается неопубликованным до того момента, пока не будет исправлена ошибка.

Проверки сотрудниками службы контроля качества

Розничные магазины проверяются следующим образом:

  • Визуально

    Проверка проводится без осуществления заказа. Сотрудник службы тщательно изучает и проверяет информацию, указанную в личном кабинете и приведенную на сайте магазина.

    В сообщении об ошибках указываются дата и время проверки.

  • По телефону

    Сотрудник службы обращается за консультацией по телефону, указанному на сайте магазина. Магазин не проходит проверку в случае, если сотрудник службы не может получить информацию о наличии товара.

    В сообщении об ошибке указываются дата и время звонка, а также имя менеджера магазина, если он четко представился.

Интернет-магазины проверяются следующим образом:

  • Визуально

    Проверка проводится без осуществления заказа. Сотрудник службы тщательно изучает и проверяет информацию, указанную в личном кабинете и приведенную на сайте магазина.

    В сообщении об ошибках указываются дата и время проверки.

  • По телефону

    Сотрудник службы делает заказ по телефону, указанному на сайте магазина. Цель проверки — выявить возможные расхождения в информации о цене и наличии товара, указанной в личном кабинете и озвученной по телефону.

    В сообщении об ошибке указываются дата и время звонка, а также имя менеджера магазина, если он четко представился.

  • Через корзину на сайте магазина

    Сотрудник службы оформляет заказ на сайте магазина и ждет ответа в течение одного рабочего часа, исключая выходные и праздничные дни. Подтверждением заказа может быть звонок менеджера магазина или письмо с информацией о наличии товара и возможных сроках доставки. Письма, сформированные автоматически, не учитываются в качестве подтверждения заказа.

    В сообщении об ошибке указываются дата и время оформления заказа, а также номер заказа, если он был присвоен.

  • Комплексно

    Заказ оформляется через корзину на сайте магазина. Если ответа на заказ не последовало в течение одного рабочего часа, сотрудник службы звонит в магазин, чтобы уточнить причину отсутствия ответа.

    В сообщении об ошибке указываются дата и время оформления заказа, номер заказа, дата и время звонка в магазин.

Автоматические проверки

Робот Яндекс.Маркета проверяет доступность сайта магазина.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!