Маркет для магазинов

Причины отключения магазина

Размещение магазина на Яндекс.Маркете может быть приостановлено полностью либо он может быть отключен только от программы «Заказ на Маркете».

Статус размещения магазина на Яндекс.Маркете и участия в программе «Заказ на Маркете», а также причина отключения отображаются в верхней части личного кабинета, под названием магазина. Краткая информация о результатах проверки и ошибках отображается в блоке Контроль качества на странице Сводка.

Причины отключения магазина указываются в личном кабинете, на странице Контроль качестваОтчет по качеству, а также в уведомлениях по электронной почте.

Приостановка размещения на Яндекс.Маркете

Размещение магазина на Яндекс.Маркете может быть приостановлено, если ему присваивается хотя бы один из статусов:

Неприемлемое качество

Магазину присваивается статус «Неприемлемое качество» в следующих случаях:

  • В течение первых семи дней размещения магазина зафиксировано две и более критичные ошибки. Учитывается только период фактического размещения; время простоя магазина в расчет не принимается.

  • За последние 30 дней выявлено 4 или более критичные ошибки, а отношение ошибок к количеству проверок больше либо равно 0,2.

  • Выявлены грубые нарушения Требований к рекламным материалам. Например, в товарном предложении магазин указывает низкую стоимость, а при заказе — высокую, или предлагает покупателю аналогичный товар за большую цену.

Дублирующие магазины

Дублирующими признаются магазины, у которых выявлены:

  • идентичный или сходный ассортимент товаров или услуг, предлагаемый в одном регионе;

  • совпадения указанных и/или фактических контактных данных и реквизитов рекламодателей (владельцев магазинов);

  • другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними.

Подробная информация об этом приведена в разделе Проверка на дублирование и сходство.

Прочие проблемы качества

Магазину присваивается статус «Прочие проблемы качества» при одном из следующих условий:

  • на сайте обнаружен вирус;

  • в нескольких товарных предложениях магазина встречается одна и та же ошибка;

  • рекламодатель (владелец магазина) подозревается в мошенничестве;

  • использование некорректных типа, заголовка, категорий, описания для большого количества предложений;

  • для товаров или услуг, подлежащих сертификации, декларированию или лицензированию, не предоставлены документы, подтверждающие соответствие товаров или услуг действующему законодательству.

Служба контроля качества может отключить магазин и за другие нарушения. Например, на сайте магазина не указана информация о продавце.

Обратная связь

Сайт временно недоступен

Магазин может быть отключен, если по результатам автоматической проверки окажется, что сайт недоступен.

Автоматическая проверка проводится роботом Яндекс.Маркета, который один раз в минуту пытается скачать с сайта произвольно выбранную страницу с товарным предложением. Система считает предложение успешно скачанным, если страница загрузилась быстрее, чем за 30 секунд. Если несколько раз подряд в течение пяти минут робот не смог загрузить различные страницы с товарными предложениями, магазин автоматически отключается.

Примечание. Робот проверяет страницы только тех товарных предложений, которые магазин разместил на Яндекс.Маркете.

Распространенные причины недоступности сайта для робота:

  • роботы Яндекса блокируются файрволом сайта;

  • проблемы у провайдера или на веб-сервере, где расположен ваш сайт;

  • сайт не справляется с нагрузкой и не успевает отвечать на запросы пользователей.

Робот продолжит проверять сайт даже после отключения. Как только ему удастся скачать страницу, магазин будет подключен автоматически. Если сайт не работал менее трех часов, магазин будет подключен в течение 15 минут. Если сайт не работал более трех часов, подключение произойдет с ближайшим обновлением базы.

Повторное подключение магазина

Чтобы снова разместить предложения магазина на Яндекс.Маркете, необходимо в первую очередь устранить причину отключения: решить технические проблемы, урегулировать вопросы обслуживания пользователей, указать верную информацию и т. д.

Перед подключением магазина нужно будет заново пройти проверку, которая покажет, что ошибки действительно устранены.

Пожалуйста, имейте в виду, что система не указывает все ошибки, выявленные для отключенного магазина. Вы видите только те из них, которых было достаточно для отключения; на деле ошибок может быть больше. Поэтому просим вас перед отправкой магазина на проверку пройтись по чек-листу и убедиться, что магазин соответствует всем требованиям Яндекс.Маркета.

Заявку на проверку магазина можно отправить из личного кабинета. Для этого установите флажок Все проблемы исправлены и нажмите кнопку Отправить на проверку на странице Отчет по качеству.

Условия и сроки проверки:

  • Если приостановлено размещение магазина на Яндекс.Маркете, то проверка начнется:

    • через 5 рабочих дней с момента отключения, если магазин был отключен впервые за последние 4 месяца;

    • через 10 рабочих дней с момента отключения, если это не первое отключение за последние  4 месяца.

    Независимо от причин отключения срок проверки составляет 2 рабочих дня. Дата окончания проверки будет указана в личном кабинете.

    Если проверка не пройдена, на странице Отчет по качеству вы увидите сообщение об этом и сможете узнать оставшееся количество попыток. После шести неудачных попыток размещение в системе Яндекс.Маркет невозможно.

  • Если магазин отключен от программы «Заказ на Маркете», то проверка начнется в течение суток. Срок проверки составляет от  1 до 5 дней, в зависимости от количества и типов ошибок. Если проверка не пройдена, на странице Отчет по качеству вы увидите сообщение об этом.

Уведомление о результатах проверки будет отправлено на адрес электронной почты, указанный в контактной информации.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!