Маркет для магазинов

Настройки локальной доставки в личном кабинете

Настройки локальной курьерской доставки можно задать на странице НастройкиПараметры размещения в блоке со следующими параметрами:

1. Укажите свой регион

Нажмите ссылку изменить напротив параметра Свой регион, затем введите в поле город, в котором работает ваш магазин.

2. Настройте источник данных о стоимости доставки

  1. Нажмите ссылку изменить напротив параметра Стоимость доставки в своем регионе. Откроется страница Информация о доставке.

  2. Отметьте вариант Партнер Маркета, если будете указывать стоимость доставки в личном кабинете. Как правильно это сделать, см. в разделе Стоимость доставки в личном кабинете и работа с прайс-листом.

    Отметьте вариант Данные в прайс-листе, если будете указывать стоимость доставки в прайс-листе.

Рекомендуем указывать стоимость доставки в прайс-листе. В этом случае доступны следующие преимущества:

  • Стоимость доставки можно указать отдельно для каждого предложения.

  • Возможна гибкая настройка сроков доставки.

  • Можно передавать данные о нескольких видах доставки (обычная, срочная и т. п.).

3. Заполните график работы службы доставки

Внимание! На основе данного графика рассчитываются сроки доставки — они будут показаны рядом с предложением магазина на Маркете.

Нажмите ссылку изменить напротив параметра График работы службы доставки. Откроется форма настройки графика:

Блок 1

В блоке 1 отметьте нерабочие дни недели службы доставки. По умолчанию нерабочими днями отмечены суббота и воскресенье.

  • Если вы доставляете заказы с понедельника по пятницу включительно и не доставляете по субботам и воскресеньям, никаких дополнительных действий не требуется.

  • Если вы доставляете заказы в субботу или воскресенье — снимите выделение.

  • Если вы не доставляете заказы в другие дни недели, например понедельник, нажмите на эти дни, чтобы отметить их как нерабочие.

Примечание. Настройки в блоке 1 будут автоматически применены ко всем неделям и месяцам.

Блок 2

В блоке 2 настройте доставку в праздники. По умолчанию считается, что магазин не доставляет заказы в дни государственных праздников (Новый год, 8 Марта и т. п.), поэтому кнопка Нет доставки в праздники активна.

  • Если вы не доставляете заказы в праздники, никаких дополнительных действий не требуется.

  • Если вы доставляете заказы в праздники, необходимо отжать данную кнопку. В этом случае все праздничные дни будут автоматически помечены рабочими.

Блок 3

Задайте в календаре дополнительные настройки:

  • Если какой-то день был автоматически отмечен как нерабочий, но вы планируете доставлять заказы в этот день, нажмите на него, чтобы снять отметку.

    Пример

    Магазин не доставляет заказы по субботам и воскресеньям и в блоке 1 отмечены эти дни. Однако магазин планирует доставлять заказы в субботу 5 декабря (например, в честь 10-летия магазина). В этом случае необходимо снять отметку с ячейки 5 декабря.

  • Если в какой-то определенный день заказы доставляться не будут (например, в магазине запланирован переучет на эту дату и т. п.), нажмите на него, чтобы пометить день как нерабочий.

Примечание. Настройки в блоке 3 не применяются автоматически к другим неделям и месяцам.
Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!