Маркет для магазинов

Настройки региональной доставки в личном кабинете

Если магазин готов отправлять товары в другие регионы и хочет, чтобы товарные предложения показывались на Маркете не только по своему региону, но и в других регионах, выполните следующие настройки:

  1. На странице НастройкиПараметры размещения нажмите ссылку изменить напротив параметра Регионы доставки и отметьте регионы, в которые доставляются товары вашего магазина.

  2. Нажмите ссылку изменить напротив параметра Доставка грузоперевозчиками и отметьте транспортные компании, с которыми вы сотрудничаете.

После очередной индексации Яндекс.Маркета (в течение 3–6 часов) ваши товарные предложения будут показываться во всех отмеченных регионах.

Доставку в регионы осуществляет транспортная компания. Можно ли указать стоимость доставки до транспортной компании?

  1. На странице НастройкиПараметры размещения нажмите ссылку изменить напротив параметра Доставка грузоперевозчиками.

  2. Отметьте транспортные компании, с которыми сотрудничаете, и укажите стоимость доставки до них — бесплатно либо по цене доставки в своем регионе:

Как указать стоимость доставки в пригород или ближайшие населенные пункты?

Например, стоимость доставки в пригороды Киева.

Информацию о стоимости доставки за пределы своего региона следует указывать на сайте магазина.

Кроме того, на странице Информация о доставке можно добавить сведения в поле Дополнительный текст о доставке. Например, если стоимость доставки по Москве составляет 200 рублей, в дополнительных условиях можно указать: «Доставка за город: 50 грн. + 10 грн. за 1 км».

В качестве своего региона можно указать только один регион. Что делать, если есть магазины в других регионах?

Необходимо зарегистрировать на Маркете новый магазин и указать в качестве своего региона тот регион, в котором он находится.

  • Если у регионального магазина есть отдельный сайт или поддомен основного сайта, укажите его при регистрации нового магазина. Использовать название сайта основного магазина нельзя.

  • Если у основного и регионального магазинов один и тот же сайт, для регионального магазина используйте префикс, например spb.shop_example.ru, а в прайс-листе ссылайтесь на основной сайт магазина.

Внимание! Создание отдельного регионального магазина возможно только в том случае, если в указанном регионе ваш магазин имеет точку продаж с типом «торговый зал» и в торговом зале присутствует не менее 20% ассортимента.
Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!