Тарифы и сроки доставки

Тарифы и сроки доставки по своему региону можно указывать на выбор — в прайс-листе или личном кабинете. Тарифы и сроки доставки в другие регионы можно настроить только в личном кабинете.

Отличия способов настройки доставки по своему региону
Способ настройки Как выполняется настройка Количество видов доставки
В прайс-листе

Условия доставки указываются для каждого предложения отдельно.

5
В личном кабинете

Условия доставки указываются для групп товаров. Нельзя указать условия для отдельного товара.

2

Источник данных о тарифах по своему региону

  • Если вы решили передавать тарифы по своему региону в прайс-листе, укажите это:

    1. Перейдите на страницу Подключение и настройки → Настройки доставки.

    2. Отметьте вариант Использовать данные из прайс-листа и нажмите кнопку Перейти к заполнению тарифов.

    3. Нажмите кнопку Опубликовать.

    Далее для передачи данных используйте элемент delivery-options в YML и элементы local_delivery_days , local_delivery_cost в форматах CSV, XLS.

  • Если вы решили настроить тарифы в личном кабинете, просто выполните настройки на странице Подключение и настройки → Настройки доставки инструкцию см. далее.

Настройка тарифов в личном кабинете

Настройте в личном кабинете:

  • тарифы по своему региона — только если не передаете их в прайс-листе;

  • тарифы доставки в другие регионы.

Как настроить:

  1. Выберите нужный регион на странице Подключение и настройки → Настройки доставки.

  2. Выберите тариф и нажмите кнопку Перейти к заполнению тарифов. Подробную информацию о каждом тарифе, см.в разделе Виды тарифов в личном кабинете.

    Примечание. Вариант Использовать данные из прайс-листа отображается только для своего региона.
  3. Заполните таблицу тарифа.

    Особенности заполнения таблицы:

    • Срок указывайте в рабочих днях: при показе на сервисе этот срок будет преобразован в календарный на основе режиме работы магазина и графика работы службы доставки.

      Можно указать не только точное количество дней, но и их диапазон:

      • по своему региону — два дня;

      • в другие регионы — максимум четыре дня.

      Например, можно указать диапазон 2–4 дня, но нельзя указать диапазон 2–10 дней.

      Если срок доставки неизвестен, выбирайте вариант «На заказ». Подробности см. в разделе Настройки условий доставки для типовых случаев.

    • Укажите время в поле При заказе до (местное, в часовом поясе магазина), и тогда заданный срок доставки будет действовать только при заказе до этого времени. Например, если указать 18:00 и срок доставки два дня, то до 18:00 пользователи увидят, что срок доставки составляет дав дня, а после 18:00 — три дня.

      Если поле При заказе до не заполнять, будет использоваться значение по умолчанию — 13 часов.

  4. Нажмите кнопку Опубликовать.

Пример настройки тарифа

Условия доставки:

  • Магазин предоставляет два вида курьерской доставки — стандартную (в течение трех дней) и срочную (на следующий день).

  • Стандартная доставка стоит 100 гривен для товаров дешевле 5000 гривен. Товары дороже 5000 гривен доставляются бесплатно.

  • Срочная доставка стоит 300 гривен для любых товаров.

  • Сроки доставки актуальны только при заказе до 16 часов.

Выполнение настроек:

Шаг 1

С учетом всех факторов наиболее подходящий тариф — «Цена». Необходимо указать 5000 гривен в поле «до».

Автоматически добавится вариант «5000 гривен и выше».

Шаг 2

В столбце Стоимость и срок доставки надо указать стоимость стандартной доставки 100 гривен. Система предложит добавить еще один вид доставки — надо нажать Добавить вариант, так как есть еще и срочная доставка.

Шаг 3

Далее следует указать срок стандартной доставки 3 дня. Система автоматически предложит выбрать время, до которого нужно сделать заказ, чтобы действовали условия доставки (согласно условиям примера нужно ввести 16 часов).

В строке второго варианта доставки следует указать настройки для срочной доставки — 300 гривен и 1 день.

Шаг 4

Необходимо указать условия стандартной и срочной доставки товаров от 5000 гривен: