Маркет для магазинов

Параметры размещения

Для интернет-магазинов показываются все три блока. Для розничных магазинов блок Интернет-магазин не показывается.

Нажмите на блок, чтобы перейти к его описанию:

Блок «Основные параметры»

В этом блоке вы можете настроить размещение ваших предложений.

  • Название магазина, домен магазина

    Название и адрес вашего магазина.

  • Тип магазина

    Тип вашего магазина: интернет-магазин осуществляет продажу товаров через сайт, розничный магазин осуществляет продажи только в торговых залах. При изменении типа магазина на «интернет-магазин» требуется прохождение проверки.

  • Подключение к программе «Заказ на Маркете»

    Если вы решили участвовать в программе, нажмите изменить и выполните настройки.

    Внимание! Программа «Заказ на Маркете» приостановлена на территории Украины c 1 марта по 31 декабря 2016 года.
  • Размещение в рекламной сети Яндекса

    Если вы хотите, чтобы предложения вашего магазина отображались на поисковых площадках партнеров Рекламной сети Яндекса, поставьте флажок.

  • Размещение товарных предложений

    Вы можете приостановить, возобновить или задать время показа ваших предложений на Маркете. Возможные значения параметра:

    1. Не размещать предложения — товарные предложения магазина не видны пользователям.

    2. Круглосуточно — товарные предложения видны пользователям каждый день в любое время суток.

    3. По расписанию (например, «пн-пт 9:00–18:00») — товарные предложения видны пользователям в указанные промежутки времени.

      Временной промежуток можно задавать только в пределах одних суток — от 0:00 до 23:50, т. е. временной промежуток вида «18:00–3:00» является некорректным.

      Чтобы показывать товарные предложения круглосуточно, но не во все дни недели, задайте промежуток вида «день 1 – день 2 00:00–00:00» — предложения будут видны с начала первого дня до окончания последнего дня.

      Например, для промежутка «пн–пт 00:00–00:00» предложения будут видны с самого начала понедельника до самого конца пятницы.

    Внимание! При указании точного временного диапазона помните, что выключение магазина происходит точно в указанное время, а включение — с допущением в полчаса в обе стороны в зависимости от индексации базы данных Яндекс.Маркета. То есть, при заданном времени включения «9:00» магазин будет включен ориентировочно в период с 8:30 до 9:30.
  • Прайс-лист

    Адрес, по которому на вашем сайте доступен прайс-лист.

  • Использовать данные из прайс-листа в Поиске

    По умолчанию ваш магазин участвует в программе улучшения сниппетов в поиске Яндекса. Страницы вашего сайта в результатах поиска сопровождаются структурированными описаниями, содержащими информацию о вашем товаре, его цене и условиях доставки. Подробная информация о программе приведена в разделе Сниппеты в поиске Яндекса.

    При установленном флажке для вашего магазина в программе улучшения сниппетов используются те же настройки и тот же прайс-лист, что и в Яндекс.Маркете. Если вы хотите использовать разные прайс-листы и настройки магазина, вам необходимо:

    1. Снять флажок Использовать данные из прайс-листа в Поиске.
    2. Перейти в интерфейс Яндекс.Вебмастера и зарегистрировать ваш магазин. Подробная информация представлена в разделе Подключение магазина помощи Яндекс.Вебмастера.

    Внимание! Если вы хотите вернуть управление сниппетами магазина в личный кабинет Яндекс.Маркета, вам необходимо написать об этом в службу поддержки.
  • Показ в блоке спецразмещения

    На данный момент предложения с Яндекс.Маркета не показываются в блоке «Спецразмещение» поиска Яндекса.

  • Внешняя интернет-статистика

    При включенной опции в ссылку при переходе с товарного предложения на страницу магазина добавляется специальный параметр — метка OpenStat.

    Внимание! Перед включением опции обязательно ознакомьтесь с рисками, описанными в разделе Параметры в URL.
  • Показывать рейтинг в местах размещения

    Если вы хотите, чтобы рейтинг вашего магазина показывался на поиске Яндекса или в Рекламной сети Яндекса, поставьте флажок.

  • Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета

    Если вы хотите получать данные о том, с какой именно страницы Маркета пользователь перешел на ваш сайт, отметьте опцию. В ссылки c ваших товарных предложений на Маркете будет автоматически добавляться метка frommarket с информацией об источнике перехода.

    Внимание! Перед включением опции обязательно ознакомьтесь с рисками, описанными в разделе Параметры в URL.

Блок «Интернет-магазин»

В этом блоке приведены настройки регионов и доставки. Блок отображается только для интернет-магазинов.

  • Свой регион

    Регион, в котором находится ваш магазин, является основным регионом доставки.

  • Стоимость доставки в своем регионе

    Вы можете указать стоимость доставки ваших товаров в личном кабинете или передавать ее в прайс-листе. Если стоимость доставки в разные районы вашего региона различается, следует указывать максимальную цену доставки по региону. Если у вас есть тарифная сетка по доставке (например, разная стоимость для разного веса) и вы указываете данные в личном кабинете, то указывайте максимальную цену доставки.

    Чтобы указать информацию о стоимости доставки в личном кабинеете, укажите соответствующий способ, нажав ссылку изменить и выбрав Партнер Маркета. Установите нужную стоимость в корневой категории товарного дерева и она будет действовать на все подкатегории дерева. Если для какой-то категории товаров вы хотите установить другую стоимость доставки, то ее нужно указать в соответствующем поле для этой категории. Эта стоимость также будет действовать и на все подкатегории этой категории.

    Помимо стоимости доставки категории товаров вы можете указать стоимость товара, выше которой доставка бесплатна. Или стоимость товара, выше которой не выполняется доставка (только самовывоз). Ответы на часто задаваемые вопросы о том, как указать стоимость доставки в личном кабинете, вы найдете в разделе Стоимость доставки в личном кабинете и работа с прайс-листом.

    Чтобы передавать информацию о стоимости доставки в прайс-листе, укажите соответствующий способ в личном кабинете, нажав ссылку изменить и выбрав Данные в прайс-листе. Дополнительная информация о том, как указать стоимость доставки в прайс-листе, приведена в соответствующем разделе помощи.

  • Регионы доставки

    Один или несколько регионов, в которые товары могут быть доставлены вашей курьерской службой или партнерами-грузоперевозчиками.

    Примечание. Если в прайс-листе для товара указан параметр downloadable со значением true, товарное предложение показывается во всех регионах независимо от регионов доставки магазина.
  • Доставка грузоперевозчиками

    На странице указываются грузоперевозчики, с которыми вы сотрудничаете для доставки товара в регионы. Для товаров некоторых категорий, например книг, сотовых телефонов и некоторых других, может быть показана ориентировочная стоимость и срок доставки исходя из тарифов, приведенных на сайтах грузоперевозчиков. Если вы хотите указать ориентировочную стоимость и срок доставки в тексте товарного предложения, то вы должны предварительно убедиться в том, что указанные на странице Доставка грузоперевозчиками стоимость и сроки доставки полностью соответствуют тем условиям, на которых вы предлагаете доставку своим покупателям, отметить грузоперевозчиков и указать, нужно ли пользователю оплачивать доставку до грузоперевозчика.

    В соответствии с выбранными вами условиями эта информация будет показываться региональным пользователям.

    Если стоимость и/или сроки доставки, указанные в разделе Доставка грузоперевозчиками, отличаются от ваших, или вы не хотите, чтобы в вашем товарном предложении показывались ориентировочная стоимость и срок доставки, то нужно выбрать тип грузоперевозчика Другой. В этом случае информация о грузоперевозчиках, ориентировочной стоимости и сроках доставки не будут включена в ваши предложения.

  • Телефон для приема заказов

    Укажите номер телефона магазина (или вашего колл-центра), позвонив по которому, покупатели могут сделать заказ. Указанный номер телефона показывается на Маркете рядом с предложениями вашего магазина. Вы можете настроить показ телефона следующим образом:

    • показывать телефон всем пользователям Маркета;

    • показывать телефон только пользователям мобильного приложения и мобильного сайта.

    По умолчанию телефон магазина показывается всем пользователям Маркета.

  • Режим приема звонков

    Настройте расписание, по которому магазин или колл-центр принимает звонки по телефону.

    Внимание! Режим приема звонков необходимо указывать по московскому времени.

    Телефон магазина показывается на Маркете рядом с предложениями согласно указанному расписанию. По умолчанию настроен круглосуточный режим, и, соответственно, по умолчанию телефон показывается рядом с предложениями магазина круглосуточно.

    Суммарное время приема звонков должно составлять не менее 40 часов в неделю.

    Если в вашем магазине нельзя сделать заказ по телефону, вы можете отключить показ номера телефона на Маркете. Для этого обратитесь в службу поддержки.

    Отключить показ телефона можно только в следующих случаях:

    • на сайте магазина телефон нигде не указан;

    • на сайте магазина телефон указан, но также есть информация, что заказы по телефону не принимаются (покупатели должны иметь легкий доступ к этой информации).

  • Юридическая информация

    В блоке должна быть приведена юридическая информация о вашей компании.

Блок «Точки продаж»

В этом блоке вы можете указать адреса точек продаж.

  • Магазины на карте

    Адреса точек продаж, куда пользователь может подъехать, чтобы купить или забрать уже купленный товар самостоятельно.

    Чтобы добавить адрес точки продаж, перейдите по ссылке добавить адрес.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!