Маркет для магазинов

Параметры в URL

ymclid, идентификатор перехода с Маркета

Обязательный параметр

При каждом клике пользователя по предложению магазина на Маркете система автоматически добавляет к ссылке на сайт специальную метку ymclid с уникальным номером клика. Благодаря этому вы можете максимально точно отслеживать результаты своих рекламных кампаний в Яндекс.Метрике.

Метрика учитывает данные о переходах, ориентируясь на данную метку, а не на примерные подсчеты. Это позволяет правильно считать переходы с блоков Маркета в поиске Яндекса и на площадках Рекламной сети Яндекса, а также правильно оценивать трафик по региональным заказам. При этом магазину необходимо иметь счетчик в Метрике.

Пример ссылки с меткой:

http://example-shop.ru/offer.html?ymclid=123456
Внимание! Перед размещением на Маркете убедитесь, что метка ymclid совместима с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с данной меткой отображаются корректно.

Чтобы проверить работоспособность сайта, добавьте ?ymclid=123456 к URL товара на вашем сайте и убедитесь, что страница открывается корректно. Если страница не открывается и выдается ошибка, попросите разработчика вашего сайта настроить использование произвольных параметров URL.

Если вы не можете настроить использование произвольных параметров URL или возникли другие серьезные проблемы, обратитесь в службу поддержки.

_openstat, внешняя интернет-статистика

Настраиваемый параметр

При переходе пользователя с товарного предложения на страницу магазина в ссылку может добавляться специальный параметр — метка _openstat. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Яндекс.Маркета в отчете Метки Яндекс.Метрики. Чтобы настроить добавление метки, на странице НастройкиПараметры размещения отметьте опцию Внешняя интернет-статистика.

frommarket, страница перехода с Маркета

Настраиваемый параметр

Если вы хотите получать данные о том, с какой именно страницы Маркета пользователь перешел на ваш сайт, на странице НастройкиПараметры размещения отметьте опцию Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета. В ссылки c ваших товарных предложений на Маркете будет автоматически добавляться метка frommarket с информацией об источнике перехода. В этом случае вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в отчете Параметры URL Яндекс.Метрики.

Внимание! Перед включением опций обязательно убедитесь в том, что метки _openstat и frommarket не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этими метками отображаются корректно.

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на товарное предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опции можно снова включить.

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!