Маркет для магазинов

Ошибки качества

Что делать, если получено сообщение об ошибке

В сообщении вы найдете информацию об ошибке: товарное предложение, тип проблемы и как она была выявлена (путем тестового заказа по телефону/через корзину или визуально).

Если проблема связана с конкретным товарным предложением, вам необходимо в зависимости от типа ошибки выполнить следующее:

  • уточнить соответствие цены и статуса товара на Яндекс.Маркете и сайте магазина;

  • проверить корректность приема и подтверждения заказа;

  • проверить, не выгружает ли магазин одинаковые товары из разных разделов сайта или от разных поставщиков.

После устранения ошибки перейдите в личном кабинете на страницу Контроль качества/Отчет по качеству и нажмите кнопку:

  • Исправлено, если ваш магазин уже является партнером Яндекс.Маркета;

  • Отправить на проверку, если ваш магазин еще проходит проверку перед подключением.

Полный список ошибок приведен в разделе Основные типы ошибок. Далее рассматриваются наиболее частые ошибки, которые присваиваются магазинам на Яндекс.Маркете. Если вы не согласны с решением об ошибке, вы можете оспорить его, но только если уверены в неправильном присвоении ошибки.

На сайте магазина не найдена цена, указанная на Яндекс.Маркете

Ошибка присваивается после двух этапов проверки (это позволяет учитывать разницу во времени между обновлением цены на сайте и загрузкой данных для Яндекс.Маркета).

  1. На первом этапе робот проверяет данные на вашем сайте. Если он обнаруживает, что цена на сайте не указана или отличается от заявленной на Маркете, он фиксирует несоответствие.

    Внимание!  Данные проверяются только один раз.
  2. На втором этапе сотрудники службы контроля качества проверяют данные в прайс-листе, загруженном в базу Яндекс.Маркета после проверки цены на сайте. Если цена в прайс-листе совпадает с ценой, которую робот обнаружил на первом этапе, ошибка не присваивается. Если цена в загруженном файле не совпадает с ценой, обнаруженной роботом, магазину присваивается ошибка и высылается уведомление. Если на момент проверки данные на вашем сайте и в прайс-листе совпадали, вы можете оспорить решение об ошибке.

Нет статуса «на заказ»

Ошибка присваивается товару со статусом «в наличии», если срок его доставки или отправки превышает два рабочих дня.

В таком случае для товара должен быть установлен статус «на заказ» — как в прайс-листе, так и на сайте магазина.

Если вы не согласны с решением об ошибке, вы можете оспорить его.

Товара нет

Ошибка присваивается в следующих случаях:

  • Товара со статусом «в наличии» нет в магазине, на складе, либо товар находится в резерве.

  • В наличии нет модели того цвета, в котором она представлена на фото (если в наименовании товара не был указан цвет).

Примечание. Если в наименовании товарного предложения магазин не указывает цвет товара, то проверяется наличие товара в том цвете, который отображается на фото. Чтобы избежать ошибки, необходимо указывать цвет в наименовании предложения и размещать корректное фото товара.

Если вы не согласны с решением об ошибке, вы можете оспорить его. Перед отправкой заявки убедитесь, что товар действительно был в наличии, в том числе в нужном цвете.

Нет ответа на заказ через сайт

Ошибка присваивается, если в течение одного рабочего часа заказ, оформленный через сайт вашего магазина, не был подтвержден звонком менеджера или письмом. При этом учитывается время работы вашего магазина. Подробную информацию о данной ошибке см. в разделе 8. Проблемы с заказом. Если вы не согласны с решением об ошибке, вы можете оспорить его.

Я не согласен с ошибкой

Если вы не согласны с решением об ошибке и хотите его оспорить (либо у вас другой тип ошибки), вы можете обратиться в службу поддержки:

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!