Маркет для магазинов

Управление магазином

Как выключить магазин, чтобы предложения не показывались на Яндекс.Маркете?

Чтобы временно выключить магазин, перейдите на страницу НастройкиПараметры размещения и выполните следующие действия:

  1. Нажмите ссылку изменить напротив параметра Размещение товарных предложений.

  2. Выберите вариант Не размещать товарные предложения.

  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Включить магазин и показ предложений можно на этой же странице, выбрав соответствующее время для показа товарных предложений: «Круглосуточно» либо «По расписанию».

Как изменить тип магазина?

Внимание! При изменении типа магазина он должен пройти проверку. Проверка выполняется в течение двух рабочих дней.
  1. Перейдите на страницу НастройкиПараметры размещения и нажмите ссылку изменить напротив параметра Тип магазина.

  2. Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку Сохранить.

  3. Если тип магазина изменен с «интернет-магазин» на «розничный магазин», обязательно добавьте точку продаж с типом «торговый зал».

Как отключить/включить показ телефона магазина на Маркете?

Чтобы отключить показ номера телефона или включить его обратно, отправьте заявку через форму обратной связи.

Отключить показ можно только если в вашем магазине нельзя сделать заказ по телефону, т.е.:

  • на сайте магазина телефон нигде не указан;

  • на сайте магазина телефон указан, но также есть информация, что заказы по телефону не принимаются (покупатели должны иметь легкий доступ к этой информации).

Отправить заявку

Как перенести магазин на другой логин?

Внимание! При переносе магазина с одного логина на другой статистика не сохраняется, рейтинг и отзывы остаются без изменений.

Если у вас есть доступ к логину, к которому привязан магазин, войдите под логином и через форму обратной связи отправьте заявку в формате: «Прошу перенести магазин [название магазина / Кампания №] с учетной записи с логином […] на учетную запись с логином […]».

Внимание! 
  1. Если магазин включен и на балансе имеются неизрасходованные средства, перенести его можно только после отключения магазина и окончательного подсчета статистики.

  2. Если на текущем логине остались неизрасходованные средства, их перенос на новый логин невозможен. Остаток средств возвращается на основании официального заявления от плательщика.

Поскольку подсчет статистики производится ночью, лучше отключить магазин накануне отправления заявки. В этом случае магазин будет перенесен уже на следующий рабочий день после получения заявки.

Отправить заявку

Если у вас нет доступа к логину, к которому привязан магазин:

  1. На бланке организации составьте заявку в формате: «Прошу перенести магазин [название магазина] на учетную запись с логином [...]».

  2. Заверьте заявку печатью организации и подписью уполномоченного лица.

  3. Отправьте сканированное изображение заявки через форму обратной связи.

Внимание! Реквизиты организации (название, ЕГРПОУ, юридический адрес), указанные в заявке, должны совпадать с реквизитами на сайте магазина.
Отправить заявку

Как изменить доменное имя (адрес сайта) магазина на Маркете?

Если изменился адрес сайта вашего магазина:

  1. Зарегистрируйте в личном кабинете новый магазин (на имеющийся логин либо на новый — по вашему желанию). При регистрации укажите новый адрес сайта.

  2. До отправки нового магазина на проверку пришлите заявку в службу поддержки в формате: «Прошу отключить магазин [сайт магазина] и вместо него включить новый магазин [сайт магазина]».

    Заявку необходимо отправлять с того логина, на котором зарегистрирован магазин с устаревшим адресом сайта.

Отправить заявку

Как удалить магазин?

Внимание! Если вы хотите перенести магазин на другой логин, воспользуйтесь информацией из блока Как перенести магазин на другой логин?

Полностью удалить магазин из базы Яндекс.Маркета невозможно, но можно удалить магазин с вашей учетной записи. В результате вы не будете видеть магазин в личном кабинете, однако домен удаленного магазина останется в базе Яндекс.Маркета, и снова зарегистрировать домен с тем же названием будет невозможно.

Чтобы удалить магазин, отправьте заявку через форму обратной связи. Формат заявки отличается в зависимости от того, есть у вас доступ к логину, к которому привязан магазин, или нет.

Войдите под логином и через форму обратной связи отправьте заявку в формате «Прошу удалить магазин [домен магазина / Кампания №] из учетной записи с логином [...]».

Отправить заявку
  1. Оформите заявку на бланке организации в формате «Прошу удалить магазин [домен магазина / Кампания №] из учетной записи с логином [...]».

  2. Заверьте заявку печатью организации и подписью уполномоченного лица.

  3. Отправьте сканированное изображение заявки через форму обратной связи.

Отправить заявку

Я не нашел ответа на свой вопрос

Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!