Маркет для магазинов

Магазин не может разместиться или отключен

Вопросы по подключению магазина и модерации

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в разделах Как разместить товары магазина на Маркете и Шаг 5. Прохождение модерации, вы можете обратиться в службу поддержки через форму обратной связи:

Отправить запрос

Получено уведомление о признании магазина дублирующим

Служба качества проверяет магазины на дублирование в интересах пользователей и с целью предоставления конкурентной выдачи на Яндекс.Маркете. Если вы получили уведомление «Магазин дублирует другой магазин...», значит данный магазин признан дублирующим и не может быть размещен на Яндекс.Маркете.

Причины, по которым магазин признается дублирующим, описаны в разделе Проверка на дублирование и сходство. Если вы считаете, что магазин признан дублирующим ошибочно, вы можете подать заявку на дополнительную проверку. Перед отправлением запроса ознакомьтесь с правилами оформления официальной заявки.

В поле Сообщение вы можете оставить дополнительные комментарии, однако проверка будет производиться только на основе сканированного изображения официальной заявки. Перед отправкой файла убедитесь, что исходная заявка заверена печатью и подписью.

Отправить заявку

Получено уведомление о признании магазина сходным

Если вы получили уведомление «Обнаружено сходство магазина...», значит магазин признан сходным, но он может размещаться на Яндекс.Маркете. Уведомление о найденном сходстве носит только информационный характер. Информация о том, как будут показываться предложения ваших сходных магазинов, представлена в разделе Проверка на дублирование и сходство.

Если вы считаете, что магазин отнесен к группе сходных ошибочно, вы можете подать заявку на дополнительную проверку. Перед отправлением запроса ознакомьтесь с правилами оформления официальной заявки.

В поле Сообщение вы можете оставить дополнительные комментарии, однако проверка будет производиться только на основе сканированного изображения официальной заявки. Перед отправкой файла убедитесь, что исходная заявка заверена печатью и подписью.

Отправить заявку

Магазин не допущен до размещения из-за особых видов товаров

Если ваш магазин продает товары, которые подлежат сертификации, декларированию или лицензированию, ознакомьтесь с правилами и предоставьте необходимые документы.

Предоставить документы

Магазин отключен за ошибки качества

Если в работе магазина выявлен определенный набор ошибок качества, он может быть отключен за неприемлемое качество. О том, как возобновить размещение магазина, описано в разделе Повторное подключение магазина.

Магазин отключен из-за недоступности сайта

Если несколько раз подряд в течение пяти минут робот не смог загрузить страницы с товарными предложениями на вашем сайте, магазин может быть отключен по причине недоступности сайта. Если сайт был недоступен менее трех часов, магазин будет подключен заново в течение 15 минут. Если сайт не работал более трех часов, подключение произойдет с ближайшим обновлением базы.

Магазин отключен по другой причине или не прошел модерацию

Вы можете отправить запрос службе поддержке через форму обратной связи ниже:

  • если ваша ситуация не подходит под перечисленные выше тематики;

  • если вам отказали в размещении на Маркете.

Возможно, решение будет пересмотрено.

Отправить запрос
Оцініть статтю
Дякуємо за ваш відгук!