Не могу сбросить пароль самостоятельно

Проверьте, все ли вы правильно вводите на странице Восстановление доступа :

  • Если вы видите сообщение о том, что email или номер неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.

  • Если ответ на контрольный вопрос не получилось правильно ввести с первого раза, попробуйте другие варианты написания или другую раскладку клавиатуры.

Note. Решение часто возникающих проблем с номером телефона можно найти на странице Проблемы с номером телефона.

Восстановить доступ через службу поддержки

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

По возможности заполняйте анкету на том же устройстве (компьютере, телефоне или планшете), при помощи которого вы обычно заходили на Яндекс. Также рекомендуется заполнять анкету там, где вы обычно выходите в интернет — например, из дома, а не используя публичный WiFi.

В анкете вводите персональные данные, которые вы указывали при регистрации аккаунта или в Паспорте. Пишите как помните, точный текст вспоминать необязательно.

На последнем шаге нужно будет приложить вашу фотографию с паспортом, водительскими правами или загранпаспортом. Мы просим сфотографироваться с документом, чтобы доступ к аккаунту был в итоге восстановлен именно его владельцу, а не взломщику.