Удаление аккаунта

Внимание. При удалении аккаунта ваши данные удаляются полностью и необратимо! Служба поддержки не сможет помочь вам с восстановлением удаленной информации.

Все ваши данные, которые хранятся на сервисах Яндекса, привязаны к вашему аккаунту. Удаляя аккаунт, вы также удаляете все данные на сервисах — письма в Почте, картинки на Фотках и прочее.

Если вы пользовались Яндекс.Деньгами, Директом, Коннектом или Почтой для доменов, удалить аккаунт окончательно будет невозможно: ваши данные на других сервисах будут удалены, а логин будет заблокирован. Аккаунтом нельзя будет пользоваться, а логин нельзя будет зарегистрировать заново.

Как удалить аккаунт

Чтобы удалить учетную запись, перейдите по ссылке Удалить аккаунт на странице Управление аккаунтом.

Примечание. Если вы пользуетесь Яндекс.Коннектом или Почтой для домена (с электронным адресом на домене, не принадлежащем Яндексу), вы не сможете удалить свой аккаунт самостоятельно. Это может сделать только администратор вашего домена.

При удалении аккаунт замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт и привязанные к нему данные (за исключением писем в Почте).

Не торопитесь удалять аккаунт целиком, чтобы решить проблему, возникшую на одном из сервисов. Например, если вы забыли платежный пароль, начните с Помощи Яндекс.Денег. Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Повторная регистрация логина

После окончательного удаления учетной записи новый аккаунт с тем же логином можно будет зарегистрировать не раньше чем через 6 месяцев. Таким образом, никто не может занять логин удаленного аккаунта сразу после его удаления. Процедура освобождения логинов выполняется автоматически, поэтому мы не знаем, когда именно это произойдет, и не можем изменить эту дату.

Если кто-то удалил ваш аккаунт

Мы не имеем технической возможности установить, кто и при каких обстоятельствах удалил ваш аккаунт. В течение 30 дней после нажатия кнопки Удалить аккаунт вы можете восстановить доступ к нему.

Если аккаунт был удален без вашего ведома, это значит, что кому-то стал известен ваш пароль или ответ на контрольный вопрос. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями в разделе Защита вашего аккаунта, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.