Проверка при входе

Вы входите с другого устройства

Если вы входите с нового или чужого устройства, Яндекс может посчитать попытку входа подозрительной. Мы отправим SMS или позвоним на основной номер, привязанный к вашему Яндекс ID. Введите код из SMS или последние четыре цифры входящего номера.

Если основной номер сейчас недоступен, напишите в службу поддержки или попробуйте .

Вы входите из необычного места

Если вы входите из необычного места или ваши действия похожи на действия робота, Яндекс может посчитать попытку входа подозрительной. Мы предложим вам ввести капчу или контактные данные, которые вы привязали к своему аккаунту (номер телефона или дополнительный адрес почты). Злоумышленник, которому неизвестно, какой адрес или телефон вы привязали, не сможет войти в ваш аккаунт, а вам Яндекс на всякий случай отправляет оповещение о каждой подозрительной попытке входа.

Чтобы пройти проверку, вам не придется получать коды подтверждения — достаточно правильно и полностью ввести замаскированный номер телефона или адрес почты и нажать кнопку Продолжить.

При наличии подтвержденного дополнительного адреса почты вы можете ввести его. Чтобы переключиться на проверку адреса почты, нажмите кнопку Подтвердить другим способом.

Если у вас не получается правильно ввести контактную информацию, которая замаскирована в форме, или восстановить доступ к аккаунту, напишите в службу поддержки.