Восстановление доступа

Вы можете самостоятельно восстановить доступ к своему аккаунту с помощью подтвержденного номера телефона, адреса почты или ответа на контрольный вопрос. Чтобы начать, следуйте инструкциям на .

Если по какой-то причине у вас не получается восстановить доступ самостоятельно, вам поможет анкета восстановления.

Восстановление доступа с помощью анкеты

Чтобы обратиться за помощью, заполните . Сначала Яндекс проверит анкету автоматически, и в результате может сразу восстановить доступ к вашему аккаунту. Поэтому постарайтесь вспомнить как можно больше о вашем аккаунте.

Совет. По возможности заполняйте анкету на том компьютере (телефоне, планшете), с которого обычно заходите на Яндекс. При восстановлении Яндекс старается не доверять новым IP-адресам и компьютерам, чтобы взломщикам было сложнее получить доступ к вашему аккаунту.

В некоторых случаях может понадобиться дополнительная проверка, и ваша анкета отправится в службу поддержки.

Как это работает

Все введенные вами данные проверяются автоматически, поэтому старайтесь заполнять поля максимально точно. Если вы не уверены, что точно помните свой старый пароль или точное написание имени и фамилии, вводите как помните или добавьте другие варианты (для этого нажмите кнопку + рядом с полем).

Чем больше вы вспомните о том, как пользовались аккаунтом и какие данные в нем указывали, тем вероятнее, что доступ будет восстановлен. На последнем шаге нужно будет приложить вашу фотографию с паспортом, водительскими правами или загранпаспортом. Мы просим сфотографироваться вместе с документом, чтобы никто не мог получить доступ к вашему аккаунту, украв документ.

Требования к фотографии

Если после отправки анкеты вы получаете сообщение «Данные анкеты не совпадают с информацией об аккаунте»:

  • Проверьте, правильный ли логин вы указали перед тем, как заполнить анкету. Вспомнить правильное написание логина помогут наши рекомендации.
  • Постарайтесь ответить на все вопросы, ответы на которые вы помните хотя бы приблизительно.
  • Попробуйте заполнить анкету заново на том компьютере или мобильном устройстве, с которого вы обычно заходите на Яндекс.